2023/2024
Проектная мастерская “EdTech Research Toolbox”
Статус:
Майнор
Кто читает:
Департамент образовательных программ
Где читается:
Институт образования
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Вырва Елена Евгеньевна,
Садова Анастасия Романовна,
Соболева Ольга Борисовна,
Хиль Юлия Сергеевна,
Шульгина Галина Игоревна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
50
Программа дисциплины
Аннотация
Проектная мастерская является точкой сборки трех курсов майнора. На мастерской вы будете участвовать в групповом проекте: реализуете исследование или попробуете себя в аналитике. Хорошее исследование разгоняет туман неопределенности, в котором двигаются преподаватели, и помогает людям учиться эффективнее. Пример темы проекта: «Разработка прототипа инструмента для оценки медиаграмотности», «Аналитика результатов исследования школьников», и пр. Мастерская будет реализовываться на втором году майнора, когда вы уже достаточно хорошо разберетесь в российской эдтех-среде.
Цель освоения дисциплины
- обеспечить студентов пониманием применения методологии исследований в EdTech
- сформировать у студентов понимание эффективной организации работы в команде на проектах от внешних заказчиков
- обеспечить студентов возможностью применения знаний из майнора на практике
Планируемые результаты обучения
- применяет знания базовой статистики на практике
- применяет различные методологии исследований в EdTech
- иллюстрирует, чем отличаются плохие инструменты оценки от хороших
- объясняет, чем отличаются друг от друга образовательное, психологическое и когнитивное тестирование
- проводит экспертизу тестов и инструментов оценки в рамках КТТ (классической теории тестирования)
Содержание учебной дисциплины
- Введение в проектную мастерскую
- Мастерская навыков исследователя
- Проектная супервизия
Элементы контроля
- Оценивание итогового отчёта преподавателями.
- Оценивание итогового отчёта заказчиками
- Текущая работа
- Индивидуальная активность на лекциях и семинарах
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.2 * Индивидуальная активность на лекциях и семинарах + 0.2 * Оценивание итогового отчёта заказчиками + 0.2 * Оценивание итогового отчёта преподавателями + 0.4 * Текущая работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- APA handbook of testing and assessment in psychology. Vol.3: Testing and assessment in school psychology and education, , 2013
- Measurement and evaluation in psychology and education, Thorndike, R. M., 2014
- Дмитриева, О. М. Основы статистики и математический анализ : учебно-методическое пособие / О. М. Дмитриева, А. В. Киселева. — Санкт-Петербург : СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2022. — 38 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279209 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Психологическое тестирование, Анастази, А., 2007
Рекомендуемая дополнительная литература
- Основы качественного исследования. Обоснованная теория, процедуры и техника, Страусс А., Корбин Д., 2007