• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Фитнес-услуги и фитнес-оборудование

Статус: Майнор
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Киселева Ольга Юрьевна, Полухина Татьяна Григорьевна, Хисямов Ринат Семеуллович
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 76

Программа дисциплины

Аннотация

Мировая фитнес- индустрия, выработала специфический маркетинговый инструментарий, обеспечивающий продвижение и привлечение фитнес-потребителей. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению фитнес продуктами и услугами. В рамках дисциплины рассматриваются модели формирования и продвижения фитнес-услуг, особенности и тенденции современного фитнес-оборудования. Особое внимание будет уделено формированию навыков привлечения к ЗОЖ, формирования потребности в фитнес-услуге у потребителя, формирования социальных ячеек потребителей в формате фитнес-клуба. Важное значение в сфере фитнеса также имеет диагностика, с методами и моделями которой будут ознакомлены студенты. Студенты будут знать, как формировать клиентоориентированный менеджмент, владеть методами установления долгосрочных отношений с потребителем.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины Фитнес-услуги и фитнес-оборудование - формирование системных знаний и компетенций, необходимых для понимания и формирования маркетинговых стратегий в фитнесе на основе изменений внешней среды, применения клиент ориентированных моделей, формирующие фитнес-потребности у населения государства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Изучить основы стратегического маркетинга в сфере фитнеса, понимать специфику и возможности для развития бизнеса.
  • Освоить комплекс маркетинга для фитнес-индустрии, включая анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку предложений и ценообразование.
  • Изучить “дерево фитнес-маркетинга” для создания эффективных стратегий продвижения услуг и продуктов фитнес-организаций на рынке.
  • Уметь анализировать кейсы маркетинговых стратегий в области фитнеса для выработки собственных подходов и решений, а также для определения успешных стратегий конкурентов.
  • Знать и уметь определять наилучшие практики достижения маркетингового планирования. Знать ключевые инструменты привлечения населения к фитнесу. Уметь определять отличия и особенности фитнес-оборудования. планировать, координировать и контролировать работу фитнес-организации. Понимать отличия фитнес и медицинской диагностики.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Фитнес-услуги
  • Тема 2. Фитнес-оборудование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Активность на семинарах
    Устные ответы, сдача письменных работ
  • блокирует часть оценки/расчета Устный опрос
    0,5* Работа на семинаре + 0,5* Экзамен – итоговый тест Студенты, имеющие 100% не посещения семинаров получают 0,3 за Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Устный опрос
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Курс МВА по стратегическому менеджменту, , 2007
  • Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика, Шкардун В.Д., 2007
  • Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг: учебник, Ламбен, Ж.-Ж., 2005
  • Менеджмент, ориентированный на рынок, пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова, 2-е изд., 718 с., Ламбен, Ж.-Ж., Чумпитас, Р., Шулинг, И., 2014
  • Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации, Альтшулер, И. Г., 2006

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Основы маркетинга. Краткий курс, Котлер, Ф., 2010
  • Управление каналами дистрибуции, Горчелс, Л., 2005