2023/2024
Медиа решения новых задач бизнеса
Статус:
Майнор
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Байков Вениамин Германович,
Берковский Яков Михайлович,
Бессилина Наталья Николаевна,
Райтер Ксения Алексеевна,
Урусова Надежда Александровна,
Щербакова Анна Максимовна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на развитие представлений о медиа деятельности как особом профессиональном направлении в рамках любой организации: от производственной до социальных НКО. Студенты получат знания о сущности медиации как технологии построения диалога между различными стейкхолдерами, о медиации как способе охвата пассивных аудиторий и о медиа-коммуникации как формате развития культуры диалога в широком деловом контексте. Практическая часть дисциплины направлена на развитие навыков медиации в разнообразной бизнес среде.
Цель освоения дисциплины
- Формирование представлений о сущности медиации
- Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
- Формирование представлений о видах бизнес задач, требующих медиа решений
Планируемые результаты обучения
- Формирование представлений о сущности медиапланирования
- Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
- Формирование представлений об особенностях поведения современных потребителей в цифровой среде
Содержание учебной дисциплины
- Модели массовой коммуникации
- Медиапланирование, предметная сфера медиапланирования.
- Составляющие медиапланирования, планирование рекламных и информационных кампаний
- Виды медиа – традиционные, нетрадиционные и специализированные медиа, их трансформация в условиях цифрового рынка (социальные медиа в России в 2024 году): VK/ Telegram/YouTube;
- Сайт компании как инструмент медиапланирования и взаимодействия с аудиторией
- Разработка медиа-контента на выбранных площадках продвижения
- Разработка текстового контента
- Корпоративные коммуникации и особенности продвижения первых лиц компании
Элементы контроля
- Активность на семинарских занятиях
- Групповой проектВ течение двух модулей студенты выполняют групповую работу. Результаты работы каждая группа презентует на заключительном практическом занятии. В день экзамена решаются вопросы с выставлением оценок, в частности - в случае отсутствия студента на заключительном занятии посредством индивидуального обсуждения содержания проектаВ течение двух модулей студенты выполняют групповую работу.
- Контрольная работа
- Критический разбор чужого проекта
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.2 * Активность на семинарских занятиях + 0.4 * Групповой проект + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Критический разбор чужого проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности - Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. и др. - НИЦ ИНФРА-М - 2023 - https://znanium.com/catalog/product/1912407 - 517054 - ZNANIUM
- Медиапланирование : теория и практика: учеб. пособие для вузов, Бузин, В. Н., 2010
Рекомендуемая дополнительная литература
- Сибирская, Е. В. Электронная коммерция: Учебное пособие / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. - Москва : Форум, 2008. - 288 с.: ил.; . - (Высшее образование). ISBN 978-5-91134-229-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/143624