• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Медиа решения новых задач бизнеса

Статус: Майнор
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Байков Вениамин Германович, Берковский Яков Михайлович, Бессилина Наталья Николаевна, Райтер Ксения Алексеевна, Урусова Надежда Александровна, Щербакова Анна Максимовна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на развитие представлений о медиа деятельности как особом профессиональном направлении в рамках любой организации: от производственной до социальных НКО. Студенты получат знания о сущности медиации как технологии построения диалога между различными стейкхолдерами, о медиации как способе охвата пассивных аудиторий и о медиа-коммуникации как формате развития культуры диалога в широком деловом контексте. Практическая часть дисциплины направлена на развитие навыков медиации в разнообразной бизнес среде.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений о сущности медиации
  • Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
  • Формирование представлений о видах бизнес задач, требующих медиа решений
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формирование представлений о сущности медиапланирования
  • Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
  • Формирование представлений об особенностях поведения современных потребителей в цифровой среде
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Модели массовой коммуникации
  • Медиапланирование, предметная сфера медиапланирования.
  • Составляющие медиапланирования, планирование рекламных и информационных кампаний
  • Виды медиа – традиционные, нетрадиционные и специализированные медиа, их трансформация в условиях цифрового рынка (социальные медиа в России в 2024 году): VK/ Telegram/YouTube;
  • Сайт компании как инструмент медиапланирования и взаимодействия с аудиторией
  • Разработка медиа-контента на выбранных площадках продвижения
  • Разработка текстового контента
  • Корпоративные коммуникации и особенности продвижения первых лиц компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарских занятиях
  • неблокирующий Групповой проект
    В течение двух модулей студенты выполняют групповую работу. Результаты работы каждая группа презентует на заключительном практическом занятии. В день экзамена решаются вопросы с выставлением оценок, в частности - в случае отсутствия студента на заключительном занятии посредством индивидуального обсуждения содержания проектаВ течение двух модулей студенты выполняют групповую работу.
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Критический разбор чужого проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.2 * Активность на семинарских занятиях + 0.4 * Групповой проект + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Критический разбор чужого проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности - Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. и др. - НИЦ ИНФРА-М - 2023 - https://znanium.com/catalog/product/1912407 - 517054 - ZNANIUM
  • Медиапланирование : теория и практика: учеб. пособие для вузов, Бузин, В. Н., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сибирская, Е. В. Электронная коммерция: Учебное пособие / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. - Москва : Форум, 2008. - 288 с.: ил.; . - (Высшее образование). ISBN 978-5-91134-229-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/143624

Авторы

  • Кудрявцева Елена Игоревна
  • Будько Виктория Александровна