Магистратура
2022/2023
Финансовый менеджмент: финансовый анализ и новые бизнес-модели
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент финансового менеджмента
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Войко Александр Вячеславович
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина Финансовый менеджмент: финансовый анализ и новые бизнес-модели состоит из теоретических и прикладных разделов, изучение которых необходимо для приобретения студентами знаний и навыков в области анализа финансовой отчетности, финансового менеджмента. В рамках данного курса раскрываются теоретические основы финансового менеджмента и практические особенности финансового анализа, рассматривается содержание методологии анализа финансового положения компаний по таким основным направлениям, как анализ ликвидности, рентабельности, управления активами и обязательствами, обеспечивающее принятие эффективных управленческих решений в бизнес-среде