Магистратура
2022/2023
Научно-исследовательский семинар «Электронный бизнес и цифровые инновации: тренды и исследования»
Статус:
Курс обязательный (Электронный бизнес и цифровые инновации)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Мкртычан Артур Каренович
Прогр. обучения:
Электронный бизнес и цифровые инновации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар направлен на выработку у студентов компетенций и навыков исследовательской работы, анализ и оценку цифровых инноваций в процессе подготовки курсовой работы и магистерской диссертации Магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации». Семинар также направлен на знакомство с современными тенденциях развития технологий в области электронного бизнеса. Научно-исследовательский семинар (НИС) включает еженедельные аудиторные занятия по утвержденному расписанию и самостоятельную работу студентов. Работа в научно-исследовательском семинаре является для студента обязательной. Научно-исследовательский семинар ориентирован на подготовку магистерской диссертации. Промежуточной формой ее подготовки в рамках первого года обучения является написание курсовой работы, как важного этапа в процессе подготовки магистерской диссертации, а также выполнение аудиторных заданий.
Цель освоения дисциплины
- Познакомить студентов с трендами и инновациями в сфере электронного бизнеса
- Научить анализировать тренды
- Определить подходы к применению инноваций
Планируемые результаты обучения
- проводит поисковые исследования, анализ и оценку цифровых инноваций
- управляет оценкой эффективности инноваций ИТ
Элементы контроля
- Работа на семинарахВыступления с презентациями по теме семинара
- ЭкзаменТест и открытые вопросы
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Bernd W. Wirtz. (2019). Digital Business Models : Concepts, Models, and the Alphabet Case Study (Vol. 1st ed. 2019). Springer.
- Chaffey, D. (2015). Digital Business and E-Commerce Management (Vol. Sixth edition). Harlow: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1419053
- Digital business and e-commerce management, Chaffey, D., 2019
- Evans, N. D. (2017). Mastering digital business: How powerful combinations of disruptive tech-nologies are enabling the next wave of digital transformation. Retrieved from https://proxylibrary.hse.ru:2137/toc.aspx?bookid=123228
Рекомендуемая дополнительная литература
- Research methods for business students, Saunders, M. N. K., 2019
- Vincenzo Morabito. (2016). The Future of Digital Business Innovation. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.26874.3