• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Agile методология и дизайн-мышление

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Худовеков Сергей Алексеевич
Прогр. обучения: Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Курс по Agile-методологии и дизайн-мышлению включает в себя изучение основных подходов к управлению проектами на основе данных клиентов и сотрудников компании. В рамках курса по «Agile-методология и дизайн-мышление» студенты изучат подходы к работе с данными, наиболее эффективные методологии работы с клиентом и их применение на практике.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Улучшение качества реализации проектов
  • • Улучшение коммуникации в команде
  • • Оптимизация поиска клиентов и сотрудников
  • • Увеличение шансов на успешный запуск продукта на рынке
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • Понимание подходов к исследованию пути кандидата сотрудника
  • • Навыки сегментирования аудитории
  • • Принципы agile-методологии
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Практическая ценность понимания дизайн-мышления и проектных методологий
  • Подходы к исследованию пути клиента / сотрудника с точки зрения комплексной аналитики
  • Ориентация на Клиента в практике дизайн-мышления
  • Проблематика Jobs to be done (JTBD) как подход к анализу аудитории
  • Agile-методология на практике
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
    Студенты должны активно отвечать на вопросы, выполнять предложенные кейсы, а также высказывать гипотезы по теме
  • блокирующий Устный экзамен
    Стадия подготовки: По завершении модуля участники получают практическое задание по подготовке собственного Проекта: Задача: Создать стратегию влияния на определенные бизнес-показатели в компании (например, конверсию, средний чек и LTV). Для этого необходимо: - подготовить программу исследований, - сформировать Карту путешествия клиента, - подготовить дорожную карту внедрения проекта Стадия защиты: На экзамене студент должен за 10 минут провести питчинг своего Проекта, т.е. продемонстрировать презентацию и тезисно рассказать о предлагаемых решениях, параллельно отвечая на вопросы преподавателя.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.3 * Активность на семинарах + 0.7 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Измеряйте самое важное : как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR, Дорр, Дж., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix, МакКорд, П., 2022

Авторы

  • Худовеков Сергей Алексеевич
  • Артюшенкова Евгения Александровна