Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Стратегическое мышление и стратегический анализ

Статус: Курс обязательный (Менеджмент в ритейле)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Волкова Ирина Олеговна
Прогр. обучения: Менеджмент в ритейле
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Стратегическое мышление и стратегический анализ» относится к базовой части дисциплин направления и формирует у студентов знания и навыки для подготовки к карьере профессионального менеджера. Программой дисциплины предусмотрено овладение знаниями и навыками в проведении современного стратегического анализа, а также основами стратегического дизайн-мышления для разработки корпоративной стратегии развития бизнеса и бизнес-стратегий отдельных направлений деятельности. В рамках курса будет сделан фокус на создание основ для формирования стратегического мышления как одного из основных надпрофессиональных навыков. Основой обучения является освоение концептуальных основ стратегического менеджмента, принципов построения стратегического процесса в организации на основе формирования планов и проектирования организационной структуры, организационного научения и предпринимательства. Важной особенностью курса является практическая отработка изучаемых методов стратегического анализа.