Бакалавриат
2022/2023
Проектный семинар "Основы проектной деятельности в медиа"
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гюльмамедов Саттар Алекперович
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Проектный семинар «Основы проектной деятельности в медиа» — первый проектный семинар в линейке из 15 дисциплин, обязательных для студентов образовательной программы «Медиакоммуникации». Задача этого проектного семинара — дать общее понимание об управлении проектами, как о ключевом навыке проектной работы.
Цель освоения дисциплины
- Сформировать общее представление об управлении проектами, как о важной составляющей медиакоммуникаций.
Планируемые результаты обучения
- Планирует ресурсы и бюджет проекта.
- Презентует проект перед аудиторией.
- Прорабатывает возможные риски проекта.
- Разрабатывает идею и цели проекта.
- Разрабатывает стратегию продвижения проекта.
- Распределяет роли в проекте.
- Составляет план реализации проекта.
- Составляет портрет целевой аудитории.
Содержание учебной дисциплины
- Основные понятия об управлении проектами
- Целевая аудитория и планирование
- Ресурсы и бюджет
- Время, сроки и тайм-менеджмент
- Команда проекта
- Коммуникации проекта
- Контроль качества и управление рисками
- Защита итоговых проектов
Элементы контроля
- Задание 4. Составление плана реализации проекта
- Задание 2. Составление портретов целевой аудитории проекта
- Посещаемость
- Задание 3. Планирование ресурсов и бюджета проекта
- Задание 7. Проработка рисков
- Задание 1. Разработка идеи и целей проекта
- Задание 8. Защита итоговых проектов
- Задание 6. Разработка стратегии продвижения проекта
- Задание 5. Распределение ролей в проекте
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.07 * Задание 7. Проработка рисков + 0.07 * Задание 3. Планирование ресурсов и бюджета проекта + 0.07 * Задание 4. Составление плана реализации проекта + 0.2 * Посещаемость + 0.07 * Задание 2. Составление портретов целевой аудитории проекта + 0.07 * Задание 5. Распределение ролей в проекте + 0.31 * Задание 8. Защита итоговых проектов + 0.07 * Задание 6. Разработка стратегии продвижения проекта + 0.07 * Задание 1. Разработка идеи и целей проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00436-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449791 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- 440 - Р.Ньютон - Управление проектами от А до Я - 9785961422177 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/440
- Лыскова, И. Е., Управление проектами : учебник / И. Е. Лыскова, О. С. Рудакова. — Москва : КноРус, 2020. — 188 с. — ISBN 978-5-406-01278-9. — URL: https://book.ru/book/934302 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.