• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Ивент-менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 94

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи Ивент-менеджмента; правила организации и базовые схемы реализации Ивент- менеджмента; характерные ошибки, которых следует избегать при Ивент-менеджменте. Будете уметь:составлять и описывать модель проведения Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации по различным параметрам для Ивент-менеджмента; подготавливать итоговые информационные материалы, а также осуществлять их редактирование для Ивент-менеджмента.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качества в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
  • формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качеств в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • анализирует риски и корректно предлагает эффективные меры для предотвращения/ сокращений их последствий при планировании и организации мероприятий
  • выстраивает логистику мероприятия
  • готовит коммерческие предложения для партнеров
  • делает презентацию ивент-проекта для партнеров
  • измеряет Return On Event Entertainment
  • интегрирует событийные проекты в маркетинг-план и коммуникационную стратегию компании
  • использует актуальные инструменты и технологии, применяемые при организации ивент-проектов
  • использует методы и технологии участия в тендерах и госзакупках
  • использует методы оптимизации бюджета
  • использует методы сокращения расходов на проекте
  • использует терминологию в области ивент-менеджмента
  • использует технологию работы со СМИ
  • определяет ЦА событийного проекта и каналы коммуникации для работы с ней
  • оформляет бюджет/проектно-сметную документацию проекта
  • оценивает эффективность взаимовыгодного сотрудничества внутри коллаборации/интеграции для повышения ценности событийного проекта
  • понимает техническую документацию ивент-проекта
  • применяет инструменты методологии ROI и измерения KPI для оценки эффективности событийного проекта
  • применяет инструменты продвижения в рамках рекламной кампании событийного проекта
  • применяет передовые креативные технологии в маркетинге, интертейнменте и других смежных областях для создания качественного контента событийных проектов/мероприятий
  • применяет передовые технологии в маркетинге, интертейнменте для создания качественного контента ивент-проектов
  • проводит исследование и анализ рынка потенциальных участников коллабораций или интеграций при планировании событийного проекта
  • проводит исследования по управлению событиями
  • проводит оценку художественных и технических средств, необходимых для продвижения и реализации BIG IDEA проекта
  • разрабатывает и выполняет action-план событийного проекта
  • разрабатывает сценарный план ивент-проекта
  • составляет action-план ивент-проекта
  • составляет маркетинговый план продвижения
  • ставит задачи, которые необходимо решить с помощью привлечения партнеров на мероприятие
  • формирует бюджет/проектно-сметную документацию проекта
  • формирует команду и распределяет ключевые роли, необходимые для реализации проекта
  • формирует команду ивент-проекта и распределяет обязанности внутри нее
  • формирует концепцию коллаборации или интеграции
  • формирует презентацию ивент-проекта
  • формирует программу и тайминг ивента
  • формирует программу и тайминг событийного проекта
  • формирует стратегию продвижения событийного проекта
  • формулирует основную идею (BIG IDEA) и разрабатывает креативную концепцию событийного проекта
  • формулирует техническую концепцию и технические задания (ТЗ), необходимые для реализации событийного проекта
  • формулирует цель и задачи мероприятия
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и менеджмент событийных проектов.
  • Терминология, ключевые понятия и основы ивент-менеджмента.
  • Общие понятия о креативе, дизайне и контент менеджменте событийных проектов.
  • Планирование и реализация ивент-проекта.
  • Ивент продакшн событийных проектов.
  • Креатив и дизайн в ивент-индустрии
  • Продвижение событийного проекта и аналитика.
  • Стратегический маркетинг в ивент-индустрии и технология продвижения мероприятий.
  • Интеграции и коллаборации при организации событийных проектов.
  • Построение партнерских сетей. Спонсорство и партнерство при реализации ивент-проектов.
  • Мировые тенденции в ивент-индустрии.
  • Работа с итоговыми проектами.
  • Безопасность и страхование ивент-проектов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работа по проекту
  • неблокирующий активность на семинарах
    Активность студентов на семинарах оценивается по каждому из трех учебных модулей 3-го курса (2-4 модули).
  • неблокирующий домашнее задание
    Каждому студенту необходимо выполнить 3 домашних задания - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (3-4 модули).
  • неблокирующий Проект (мини-группы)
    Разработка ивент-проекта на основе бизнес-кейса. Защита проекта происходит во время экзамена.
  • неблокирующий Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе
    Отдельный промежуточный экзамен в 4 модуле 3 курса не предусмотрен, промежуточная оценка выставляется по накопленной и равна среднему от всех накопленных оценок за 3 курс. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе
    Формируется в 1 модуле 4-го курса с учетом теста, самостоятельной работы, активности на семинарах. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий Экзамен
    Устный экзамен. Проверка знаний и понимания материала дисциплины (20 минут). Совместно с защитой проекта.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.4 * работа по проекту + 0.325 * домашнее задание + 0.275 * активность на семинарах
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.15 * Экзамен + 0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Furnari, S. (2016). Candace Jones, Mark Lorenzen, and Jonathan Sapsed, eds.: The Oxford Handbook of Creative Industries. Administrative Science Quarterly, 61(3), NP29-NP32. https://doi.org/10.1177/0001839216655772
  • Макаревич, Ю. О., Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе : учебное пособие / Ю. О. Макаревич. — Москва : Русайнс, 2015. — 122 с. — ISBN 978-5-4365-0470-4. — URL: https://book.ru/book/918711 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
  • Dowson, R., & Bassett, D. (2015). Event Planning and Management : A Practical Handbook for PR and Events Professionals. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1056466
  • Radde, P. O. (2010). Seating Matters: State of the Art Seating Arrangements. T+D, 64(2), 75. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=47875724
  • Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Авторы

  • Шуркина Ирина Николаевна