Бакалавриат
2022/2023
Продюсирование талантов, инфлюенс маркетинг и менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Корнев Максим Сергеевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Экспериментальный курс по работе с авторами и проектами в социальных медиа. Курс построен как на реальных рейсах, так и гипотетических задачах. Основная идея – познакомить со всеми этапами и нюансами разработки и реализации проектов с инфлюенсерами. А также погрузить в специфику работы с агентствами/клиентами/исполнителями. Реализуется с привлечением представителей индустрии маркетинга влияния. Курс лекций и семинаров реализован индустриальными партнерами: Татьяной Ивановой – генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, президент Ассоциации блогеров и агентств; Марией Хрипуновой – директор по медиапланированию Hype Agency; при участии Евгении Казаковой – операционный директор платформы по работе с блогерами Perfluence.
Цель освоения дисциплины
- Освоить ключевые принципы инфлюенс-маркетинга и менеджмента
- Изучить основы разработки, подготовки и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами
- Рассмотреть платформы по работе с блогерами
- Познакомиться с принципами подбора блогеров для рекламных кампаний
- Научиться анализировать результаты рекламных кампаний
Планируемые результаты обучения
- Разбирается в основах разработки стратегии для рекламных кампаний
- Понимает принципы работы блогерских платформ и агентств
- Разбирается в количественных и качественных показателях эффективности блогеров
- Подбирает инфлюенсеров для рекламных кампаний
- Анализирует результаты рекламной кампании
Содержание учебной дисциплины
- Инфлюенс-маркетинг и менеджмент: введение
- Разработка стратегии кампании
- Платформы для работы с блогерами. Пример: платформа Perfluence
- Подбор инфлюенсеров для рекламной кампании
- Основные этапы подготовки и реализации рекламной кампании. Анализ результатов рекламной кампании
Элементы контроля
- Активность на семинарах и посещаемость
- Домашнее задание №1Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
- Домашнее задание №2Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
- Домашнее задание №3Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
- Домашнее задание №4Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.2 * Домашнее задание №3 + 0.2 * Домашнее задание №1 + 0.2 * Домашнее задание №2 + 0.2 * Домашнее задание №4 + 0.2 * Активность на семинарах и посещаемость
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
- Зельдович, Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12565-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457100 (дата обращения: 28.08.2023).
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028600
Рекомендуемая дополнительная литература
- 11895 - Д.Кеннеди; К.Уэлш-Филлипс - Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум - 9785961446920 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11895
- Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие / Н. Б. Кириллова. — 3-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 184 с. — ISBN 978-5-9765-2639-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102610 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.