• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Инструменты продвижения в digital-среде

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 44

Программа дисциплины

Аннотация

Слушатели курса узнают, что такое инструменты продвижения в цифровизованных коммуникациях. Как происходит продвижение медийных продуктов на всех этапах: от инициирования и планирования до завершения и отчетности. Студенты научатся ставить цели и задачи продвижения, разрабатывать планы и гипотезы, собирать команды и распределять роли, выполнять намеченное и контролировать ход работ, обрабатывать и анализировать обратную связь, а также формулировать выводы и отчитываться о результатах. Такие навыки необходимы для правильного понимания возможностей и инструментов продвижения медиапроектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить сегментацию аудитории.
  • Изучить каналы привлечения аудитории, их особенности и различия.
  • Сформировать навыки, необходимые для проведения работы по привлечению аудитории в продукт.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет основные способы деления аудитории на сегменты (Соцдем, JTBD, ABCDX), рассказывает об их отличиях.
  • Перечисляет подходящие каналы для привлечения аудитории.
  • Называет основные метрики оценки качества привлечения.
  • Понимает как и зачем строить медиапланы.
  • Различает рекламу по типам.
  • Называет основные типы рекламы и их отличия.
  • Строит воронку продаж, определяет основные слабые места и даёт варианты решения.
  • Называет принципы работы обменных и рекомендательных систем.
  • Рассказывает как работает привлечения в соцсетях на примере VK.
  • Создаёт рекламный кабинет в Яндекс.Директе, подбирает ключевые слова, готовит объявления.
  • Называет основные способы привлечения через создание пользовательского контента.
  • Определяет оптимальные варианты продвижения в мессенджерах и Youtube.
  • Запускает рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
  • Называет основные способы анализа и мониторинга в SEO.
  • Запускает рекламную кампанию в VK.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Изучение аудитории.
  • Тема 2. Анализ и метрики продвижения.
  • Тема 3. Реклама.
  • Тема 4. Воронки продаж.
  • Тема 5. Обменный трафик,соц. сети и рекомендательные системы.
  • Тема 6. Яндекс.Директ подготовка кампании.
  • Тема 7. UGC, Мессенджеры, Youtube, Подкасты.
  • Тема 8. Яндекс.Директ запуск кампании.
  • Тема 9. SEO, Дистрибуция.
  • Тема 10. VK запуск кампании.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическая работа
  • неблокирующий Тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.6 * Практическая работа + 0.4 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel / Форман Д.; Пер. с англ. Соколовой А. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 461 с.: 84x108 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9614-5032-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/551044

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 7918 - Б. Фрэнкс - Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики - 9785961441321 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/7918

Авторы

  • Чистяков Артем Андреевич