Магистратура
2022/2023
Разработка рекламного продукта через призму РА 360 деятельности рекламного агентства
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Тыновская Полина Максимовна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвятит слушателей в процесс разработки рекламных продуктов командой на аутсорсе. Студенты получат представления 1) о способах предпочтения каналов размещения в зависимости от особенностей рекламного продукта 2) формировании стратегии продвижения брендов с помощью рекламных продуктов 3) работе клиентского сервиса. Итоговая работа – разработка стратегии продвижения для бренда.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями о разработке рекламного продукта, выстраивании рекламной кампании, формировании стратегии и правилах взаимодействия с клиентом.
Планируемые результаты обучения
- анализировать тенденции в разработке рекламного продукта на рынке
- определять этапы разработки рекламного продукта исходя из задач клиента
- получать входящие данные от заказчика с помощью проведения брифа и анализа в доступных источниках
- выбирать каналы продвижения для определенных ниш
- использовать креативные техники для создания рекламных продуктов
- выстраивать работу с инфлюенсерами
- проводить оценку эффективности предлагаемых решений
- готовить предложение для клиента
Содержание учебной дисциплины
- Создание рекламного продукта: актуальные тенденции на рынке, новые реалии, этапы создания и задачи рекламного продукта
- Аккаунт-менеджмент, навыки построения клиентского сервиса
- Каналы размещения и особенности использования каналов для разных сфер
- Создание креатива. Методики разработки креатива и креативные техники
- Влияние брендинга и фирменного стиля на успех рекламного продукта
- Перфоманс-маркетинг: инструменты и планирование рекламных кампаний
- Инфлюенс-маркетинг: специфика работы с блогерами, интеграция маркетинга влияния в разные ниши
- Оценка эффективности рекламных продуктов, примеры и антипримеры рекламных кампаний
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.4 * Итоговая презентация группового проекта + 0.3 * Активность на семинарах + 0.3 * Домашнее задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 502 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05261-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468982 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Hardy J., Powell H., MacRury I. The Advertising Handbook. - Taylor and Francis, 2018.