Магистратура
2022/2023![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Методы исследования и анализа данных
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
16
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Финкельштейн Григорий Михайлович
Прогр. обучения:
Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на приобретение студентами знаний и навыков, необходимых для планирования, выполнения и оценки результатов исследований. Он направлен на развитие знаний и компетенций по двум основным направлениям: специфике исследовательской и аналитической работы, а также на развитие практических исследовательских навыков с целью проведения прикладных исследовательских проектов и подготовки магистерской диссертации.
Изучение дисциплины предполагает предварительное освоение обязательной дисциплины «HR-аналитика / People-аналитика: базовые и продвинутые методы».
Цель освоения дисциплины
- Основной задачей курса является приобретение студентами навыков выдвижения и проверки гипотез в области управления персоналом с целью более эффективного решения проблем бизнеса
Планируемые результаты обучения
- формируемые компетенции и ключевые образовательные результаты в соответствии с паспортом образовательной программы: ПК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-11, КОР-2, КОР-5.
- формируемые компетенции и ключевые образовательные результаты в соответствии с паспортом образовательной программы: ПК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-11, КОР-2, КОР-5
- формируемые компетенции и ключевые образовательные результаты в соответствии с паспортом образовательной программы: ПК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-11, КОР-2, КОР-5.
Содержание учебной дисциплины
- 1. Методы анализа качественных данных.
- 2. Методы анализа количественных данных.
- 3. Интерпретация и презентация результатов исследования.
Элементы контроля
- ПроектСтудент постулирует существующую в бизнесе проблему, проводит по ней интервью с держателем от бизнеса, выдвигает гипотезу или ряд гипотез и строит проект исследования по их проверке
- Активность на семинарах
- ЭкзаменУстная защита проекта
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модульВсе компоненты итоговой оценки, кроме участия в работе группы, оцениваются от 0 до 1 с шагом 0,5. Участие в работе группы оценивается по итогам анализа количества предложенных идей в системе интернет-голосования
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Метод McKinsey : использование техник ведущих стратег. консультантов для решения личных и деловых задач, Расиел, И., 2012
- Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных Странах : учебник для вузов, Ларичев, О. И., 2002
Рекомендуемая дополнительная литература
- Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах: Научно-популярное / Кеннеди Г. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 411 с.: ISBN 978-5-9614-5674-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002226