• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Теория и практика музыкального продакшна для продюсеров мультимедиа

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Теория и практика музыкального продакшна для продюсеров мультимедиа» призван обеспечить развитие навыков коллективной и индивидуальной творческой работы, связанной с полным циклом производства музыкального контента у студентов в рамках проектной и исследовательской деятельности, и нацелен на формирование теоретической референциальной базы знаний у студентов в области современных технологий студийного, индивидуального и роботизированного производства музыкального контента, а также на развитие слуха и творческих компетенций в создании медиамузыки для широкой линейки продуктов аудиовизуального формата и концертных выступлений артистов на основе применения метода слухового анализа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать навыки продюсирования музыкальных проектов.
  • Сформировать навыки слухового анализа фонограмм и работы с референсами при создании оригинальной музыкальной композиции с применением цифровых аудиоредакторов.
  • Сформировать аналитические и исследовательские компетенции у студентов в процессе проведения исследований проектно-творческого формата.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разрабатывает художественное задание для создания аранжировки оригинальной музыкальной композиции в заданном стиле.
  • Учитывает особенности личного бренда музыканта при разработке концепции нового музыкального продукта.
  • Разрабатывает и реализует план производства музыкального продукта с учётом бюджета артиста и доступных ресурсов студии звукозаписи и сессионных музыкантов.
  • Записывает и редактирует вокал и живые музыкальные инструменты в профессиональной студии звукозаписи.
  • Формирует релизный пакет аудиоматериалов для цифровой дистрибуции музыкального продукта.
  • Пишет аналитический доклад с результатами исследования музыкальных трендов на цифровых стриминговых сервисах (Spotify, Apple Music, YouTube Music и пр.) в заданном стиле.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
  • Тема 5
  • Тема 6
  • Тема 7
  • Тема 8
  • Тема 9
  • Тема 10
  • Тема 11
  • Тема 12
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание 1
  • неблокирующий Задание 2
  • неблокирующий Задание 3
  • неблокирующий Задание 4
  • неблокирующий Задание 5
  • неблокирующий Задание 6
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Задание 6 + 0.1 * Задание 2 + 0.3 * Задание 4 + 0.2 * Задание 3 + 0.1 * Задание 5 + 0.1 * Задание 1
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 20198 - Д.Бирн - Как работает музыка - 9785001392804 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/20198

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сыров, В. Н. Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах : учебное пособие / В. Н. Сыров. — Санкт-Петербург : Планета музыки, 2020. — 288 с. — ISBN 978-5-8114-5515-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/152752 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Евпак Евгения Геннадьевна