Бакалавриат
2022/2023
Использование игровых платформ в медиа
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Новичков Алексей Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Данная дисциплина разработана для студентов профессионального трека «Технологии медиа» ОП «Медиакомммуникации». Основная задача, которую решает предмет — знакомство будущих экспертов технологий медиа с индустрией компьютерных игр и широко доступными инструментами создания прототипов. Необходимость данных знаний обусловлена растущим интересом широкой аудитории и бизнеса к компьютерным играм или медиапроектам, использующим элементы геймификации.
Цель освоения дисциплины
- Изучение типов и истории игровых платформ.
- Творческий поиск идей новых медиа использующих технологии игровых платформ.
- Знакомство с историей и типологией технологий игровых платформ.
- Освоение навыков использования доступных инструментов.
- Практическое применение полученных знаний.
Планируемые результаты обучения
- Отличает игровые платформы от прочих форматов медиа.
- Называет типы и вехи развития игровых платформ в медиа.
- Оформляет синопсис медиапроекта основанного на игровой механике.
- Создаёт и презентует техническое задание.
- Создает виртуальную сцену в программе компьютерного моделирования.
- Создаёт прототип интерактивного взаимодействия с ранее созданной компьютерной моделью.
Содержание учебной дисциплины
- Игровые платформы в медиа
- История и теория игровых платформ
- Технологии создания прототипов игровых медиапроектов
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.5 * Домашнее задание №2 + 0.2 * Домашнее задание №3 + 0.3 * Домашнее задание №1