• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Проектно-исследовательский семинар

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 45.04.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Языковые технологии в бизнесе и образовании
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 46

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит с основными сведениями в проектной работе, тренирует навыки создания лингвистических инструментов для обработки текстов, помогает освоить практики командной работы, учит формулированить задачи и план их решения, готовит к выполнению профессиональной деятельности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование умения выстраивать работу проектного коллектива
  • формирование навыков оценки проектных рисков и коммерческой успешности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает принципы изучения проблемного поля проекта, его бизнес-конкурентов; основы формулирования его методологического аппарата.
  • Владеет стратегиями формирования исследовательского плана или бизнес-плана
  • Умеет выбирать инструменты и технологии, адекватные целям и задачам проекта
  • Умеет планировать и осуществлять взаимодействие внутри проектной команды
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема № 1. Основы проектирования: выбор проблемной области и темы
  • Тема № 2. Основы проектирования: анализ рынка и конкурентов, поиск бизнес-партнеров и заказчиков
  • Тема № 3. Основы проектирования: формулирование проблемы, ее новизны, актуальности
  • Тема № 4. Основы проектирования: формулирование цели, задач, гипотезы, подбор адекватной методологии
  • Тема № 5. Основы проектирования: формирование плана работ и команды проекта
  • Тема № 6. Обработка и мониторинг промежуточных результатов проекта
  • Тема № 7. Первичное представление результатов проекта в форме доклада, статьи, постера
  • Тема № 8. Специфика оформления грантовой заявки.
  • 2 курс. Тема № 1. Структура ВКР
  • 2 курс. Тема № 2. Методологический паспорт ВКР
  • 2 курс. Тема № 3. Библиометрия
  • 2 курс. Тема № 4. Принципы критического анализа ключевых терминов
  • 2 курс. Тема № 5. Принципы научного реферирования
  • 2 курс. Тема № 6. Принципы академического письма
  • 2 курс. Тема № 7. Принципы построения Введения и Заключения. Оформление библиографии
  • 2 курс. Тема № 8. Подготовка доклада по ВКР.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания
    Домашнее задания представляют собой небольшое практические или аналитическое задание, которое выполняется студентами вне аудитории. Оценка за домашнее задание выставляется по 10-балльной шкале. Сданные работы не пересдаются. Задания возможно получать и в дистанционном формате.
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Оитог рез. = 0,1·Одом. задан1+. 0,1·Одом. задан2 +0,1·Одом. задан3+0,1·Одом. задан4+0,1·Одом. задан5+0,1·Одом. задан6+0,1·Одом. задан7 + 0,1·Одом. задан8 + 0,3·Оэкзамен, где Одом. задан2 – домашнее задание по теме 2 Одом. задан3 – домашнее задание по теме 3 Одом. задан4 – домашнее задание по теме 4 Одом. задан5 – домашнее задание по теме 5 Одом. задан6 – домашнее задание по теме 6 Одом. задан7 – домашнее задание по теме 7 Одом. задан8 – домашнее задание по теме 8 Оэкзамен – оценка за экзамен.
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Оитог рез. = 0,1·Одом. задан1+. 0,1·Одом. задан2 +0,1·Одом. задан3+0,1·Одом. задан4+0,1·Одом. задан5+0,1·Одом. задан6+0,1·Одом. задан7 + 0,1·Одом. задан8 + 0,3·Оэкзамен, где Одом. задан2 – домашнее задание по теме 2 Одом. задан3 – домашнее задание по теме 3 Одом. задан4 – домашнее задание по теме 4 Одом. задан5 – домашнее задание по теме 5 Одом. задан6 – домашнее задание по теме 6 Одом. задан7 – домашнее задание по теме 7 Одом. задан8 – домашнее задание по теме 8 Оэкзамен – оценка за экзамен.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Котюрова, М. П. Идиостилистика научной речи. Наши представления о речевой индивидуальности ученого : монография / М. П. Котюрова, Л. С. Тихомирова, Н. В. Соловьева. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 394 с. — ISBN 978-5-9765-4298-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/135292 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Рябцева, Н. К. Научная речь на английском языке: Руководство по научному изложению. Словарь оборотов и сочетаемости общенаучной лексики : словарь / Н. К. Рябцева. — 7-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 599 с. — ISBN 978-5-89349-167-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119421 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Колмогорова Анастасия Владимировна
  • Цветкова Екатерина Андреевна