Бакалавриат
2022/2023




Маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Экономика)
Направление:
38.03.01. Экономика
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина формирует представление о маркетинге как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей путем вовлечения потребителей в сотворчество ценности. Раскрывается сущность, инструментарий и подходы к оценке эффективности маркетинга. Рассматривается маркетинговая среда и методы ее анализа.
Цель освоения дисциплины
- Формирование системных представлений о маркетинговой деятельности предприятий и организаций
- Развитие навыков анализа маркетинговой среды и планирования маркетинговой деятельности
- Обеспечение понимания роли маркетинга в стратегическом управлении и управлении проектами
Планируемые результаты обучения
- Способность использовать маркетинговые инструменты и модели в различных сферах деятельности
- Умение проводить анализ маркетинговой среды
- Способность разрабатывать обоснованные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий и организаций
Содержание учебной дисциплины
- Маркетинг и общество
- Эволюция маркетинга
- Анализ маркетинговой среды
- Маркетинговые исследования
- Сегментация, таргетинг, позиционирование
- Товарная и ценовая маркетинговые политики
- Сбытовая и коммуникативная маркетинговые политики
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.4 * Экзамен + 0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.2 * Контрольная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Лукина А.В. - Маркетинг - Издательство ФОРУМ - 2022 - ISBN: 978-5-00091-694-0 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=380290
Рекомендуемая дополнительная литература
- Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. и др. - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Альпина Паблишер - 2021 - ISBN: 978-5-9614-6745-1 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=385878