Магистратура
2022/2023
Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гергерт Дмитрий Владимирович,
Зарипова Юлия Олеговна,
Полосухина Марина Васильевна,
Шестакова Екатерина Николаевна
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Данный семинар предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению задач проектирования индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР) студента, а также подготовки студентов к написанию курсовой (КР), а затем и выпускной квалификационной работы (ВКР).
Цель освоения дисциплины
- формирование умений студентов планировать свою индивидуальную образовательную траекторию, навыков написания научно-исследовательских работ
Планируемые результаты обучения
- уметь описывать потенциальные траектории профессионального развития маркетолога
- уметь объяснять особенности профессиональной деятельности маркетолога в приложении к разным отраслям экономики
- уметь описывать потенциальные траектории профессионального развития HR специалиста
- уметь объяснять особенности профессиональной деятельности HR специалиста в разных отраслях экономики
- уметь описывать потенциальные траектории профессионального развития менеджера
- объяснять особенности профессиональной деятельности менеджера в приложении к разным отраслям экономики
- выделять траектории профессионального развития продюссера (менеджера) экономики впечатлений
- описывать особенности профессиональной деятельности менеджера в музейной, событийной, туристической деятельности
Содержание учебной дисциплины
- HR-технологии: современные практики и тренды
- Smart-маркетинг: : данные, аналитика, инсайты
- Управление проектами: : проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
- Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Элементы контроля
- Построение карьерограммы
- Траектория карьерного развития в маркетинге
- Траектория карьерного развития в проектном менеджменте
- Презентация своей персональной траектории карьерного развития в экономике впечатлений
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.25 * Презентация своей персональной траектории карьерного развития в экономике впечатлений + 0.25 * Траектория карьерного развития в маркетинге + 0.25 * Траектория карьерного развития в проектном менеджменте + 0.25 * Построение карьерограммы
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.25 * Траектория карьерного развития в проектном менеджменте + 0.25 * Построение карьерограммы + 0.25 * Презентация своей персональной траектории карьерного развития в экономике впечатлений + 0.25 * Траектория карьерного развития в маркетинге
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide), Sixth Edition, 2017. Режим доступа: http://library.books24x7.com/bookshelf.asp
- Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2017). Marketing 4.0 : Moving From Traditional to Digital. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1424256
- Project Management Institute. (2019). A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK(R) Guide-Sixth Edition / Agile Practice Guide Bundle (HINDI). [N.p.]: Project Management Institute. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2240462
- Армстронг М., Тейлор С. - Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. - 978-5-4461-0375-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 24894 - https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading - iBOOKS
- Котлер Ф., Келлер К. Л. - Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 340124 - https://ibooks.ru/bookshelf/340124/reading - iBOOKS
- Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие: Практическое пособие / Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 384 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6681-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003200
Рекомендуемая дополнительная литература
- 178 - Л.Лич - Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи - 9785961428759 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/178
- 21770 - (HBR) Коллектив авторов - Гид HBR Управление проектами - 9785961439953 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21770
- 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
- Armbrecht, J., Lundberg, E., & Anderson, T. D. (2019). A Research Agenda for Event Management. Edward Elgar Publishing.
- Arthur, D. (2015). Fundamentals of Human Resources Management : A Practical Guide for Today’s HR Professional (Vol. Fifth edition). [Place of publication not identified]: AMA Self-Study. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1520882
- Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475808 (дата обращения: 28.08.2023).
- Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475809 (дата обращения: 28.08.2023).
- Коул Р., Скотчер Э. - Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban - 978-5-4461-1051-3 - Санкт-Петербург: Питер - 2019 - 359226 - https://ibooks.ru/bookshelf/359226/reading - iBOOKS
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432976 (дата обращения: 28.08.2023).
- Сооляттэ, А. Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика [Электронный ресурс] : учебник / А. Ю. Сооляттэ. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - (Академия бизнеса). - ISBN 978-5-4257-0080-3. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/451379
- Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00436-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449791 (дата обращения: 28.08.2023).
- Управление проектами в национальной и региональной экономике : учебное пособие / В. В. Безпалов, А. Н. Столярова, С. В. Панасенко [и др.]. — Москва : КноРус, 2021. — 313 с. — ISBN 978-5-406-05193-1. — URL: https://book.ru/book/942646 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
- Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 120 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10550-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 28.08.2023).
- Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена : пер. с англ., Пайн Б.Д.,II, Гилмор Д.Х., 2011