Магистратура
2022/2023
Прикладной анализ отраслевых рынков
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Финансовые стратегии и аналитика)
Направление:
38.04.08. Финансы и кредит
Кто читает:
Департамент экономики и финансов
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
40
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Зарипова Юлия Олеговна
Прогр. обучения:
Финансовые стратегии и аналитика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка в количественных и качественных метриках. Студенты оценивают структуру и емкость рынка, концентрацию рыночной власти и иные характеристики, на основе которых формируют управленческие решения.
Цель освоения дисциплины
- Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы
- Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения
- Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
- Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
- Студент корректно выделяет границы рынка
- Студент оценивает рыночную власть
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.15 * Онлайн-курс + 0.4 * Итоговый проект + 0.3 * Аудиторная работа + 0.15 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Розанова, Н. М. Теория отраслевых рынков в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 345 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01822-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470499 (дата обращения: 28.08.2023).
- Розанова, Н. М. Теория отраслевых рынков в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 314 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01824-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470500 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp