• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Прикладной анализ отраслевых рынков

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Финансовые стратегии и аналитика)
Направление: 38.04.08. Финансы и кредит
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 40
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Зарипова Юлия Олеговна
Прогр. обучения: Финансовые стратегии и аналитика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка в количественных и качественных метриках. Студенты оценивают структуру и емкость рынка, концентрацию рыночной власти и иные характеристики, на основе которых формируют управленческие решения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы
  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
  • Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
  • Студент корректно выделяет границы рынка
  • Студент оценивает рыночную власть
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Прикладной анализ отраслевых рынков
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Итоговый проект
  • неблокирующий Онлайн-курс
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.15 * Онлайн-курс + 0.4 * Итоговый проект + 0.3 * Аудиторная работа + 0.15 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Розанова, Н. М.  Теория отраслевых рынков в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 345 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01822-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470499 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Розанова, Н. М.  Теория отраслевых рынков в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 314 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01824-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470500 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp

Авторы

  • Редькина Анастасия Юрьевна
  • Борисова Елена Феликсовна
  • Зарипова Юлия Олеговна