Магистратура
2022/2023
Управление развитием бизнеса
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гергерт Дмитрий Владимирович,
Зарипова Юлия Олеговна,
Полосухина Марина Васильевна,
Шестакова Екатерина Николаевна
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Данный семинар предназначен для формирования у студентов представления об управленческой деятельности в разных профессиональных направлениях.
На семинаре будет рассмотрена ключевая концепция управления: впечатления - люди - цифры - проекты.
Цель освоения дисциплины
- Формирование устойчивого представления магистрантов о системе управления развитием бизнеса
Планируемые результаты обучения
- демонстрирует умения формировать систему управления человеческими ресурсами в организации, выстраивать функциональные задачи персонала
- уметь описывать часто используемые маркетинговые концепции и объяснять ключевые термины дисциплины
- уметь анализировать маркетинговые проблемы, связанные с принятием управленческих решений и предлагать последовательные решения таких проблем
- организовывает и объясняет процессы, связанные с подготовкой маркетинговых стратегий и планов
- описывать часто используемые концепции проектного менеджмента и объяснять ключевые термины дисциплины
- анализировать проблемы, связанные с принятием управленческих решений в проектах и предлагать последовательные решения таких проблем
- организовывать и объяснять процессы, связанные с подготовкой проектов
- уметь анализировать ключевые проблемы управления бизнесом в сфере экономики впечатлений и предлагать пути их решения
- описывать специфику бизнес-процессов сферы экономики впечатлений
Содержание учебной дисциплины
- HR-технологии: современные практики и тренды
- Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты
- Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
- Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Элементы контроля
- Презентация идеи бизнес-проекта в сфере экономики впечатлений
- Проект (описание бизнес процессов УЧР)
- Домашнее групповое задание (разработка плана маркетинга)
- Мини проект в группах
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.25 * Проект (описание бизнес процессов УЧР) + 0.25 * Домашнее групповое задание (разработка плана маркетинга) + 0.25 * Мини проект в группах + 0.25 * Презентация идеи бизнес-проекта в сфере экономики впечатлений
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 15220 - Б.Дж. Пайн; Дж.Х. Гилмор - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - 9785961451467 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15220
- A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide), Sixth Edition, 2017. Режим доступа: http://library.books24x7.com/bookshelf.asp
- Project Management Institute. (2019). A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK(R) Guide-Sixth Edition / Agile Practice Guide Bundle (HINDI). [N.p.]: Project Management Institute. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2240462
- Армстронг М., Тейлор С. - Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. - 978-5-4461-0375-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 24894 - https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading - iBOOKS
- Котлер Ф., Келлер К. Л. - Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 340124 - https://ibooks.ru/bookshelf/340124/reading - iBOOKS
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432976 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
- 442 - А.Бэрон; К.Армстронг - Управление результативностью: Cистема оценки результатов в действии - 9785961426434 - Alpina - Альпина Паблишер - 2014 - https://hse.alpinadigital.ru/book/442
- Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456726 (дата обращения: 28.08.2023).
- Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475809 (дата обращения: 28.08.2023).
- Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 120 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10550-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456729 (дата обращения: 28.08.2023).
- Юлдашева Розалия Рустамовна, & Iuldasheva Rozaliia Rustamovna. (2020). Инновационные HR-технологии «Управление талантами» в сфере гостиничных услуг ; Talent Management: Innovative HR Technologies in the Hospitality Industry. Interactive Science; № 6(52); Интерактивная Наука; № 6(52.