• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Управление развитием бизнеса

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Данный семинар предназначен для формирования у студентов представления об управленческой деятельности в разных профессиональных направлениях. На семинаре будет рассмотрена ключевая концепция управления: впечатления - люди - цифры - проекты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование устойчивого представления магистрантов о системе управления развитием бизнеса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • демонстрирует умения формировать систему управления человеческими ресурсами в организации, выстраивать функциональные задачи персонала
  • уметь описывать часто используемые маркетинговые концепции и объяснять ключевые термины дисциплины
  • уметь анализировать маркетинговые проблемы, связанные с принятием управленческих решений и предлагать последовательные решения таких проблем
  • организовывает и объясняет процессы, связанные с подготовкой маркетинговых стратегий и планов
  • описывать часто используемые концепции проектного менеджмента и объяснять ключевые термины дисциплины
  • анализировать проблемы, связанные с принятием управленческих решений в проектах и предлагать последовательные решения таких проблем
  • организовывать и объяснять процессы, связанные с подготовкой проектов
  • уметь анализировать ключевые проблемы управления бизнесом в сфере экономики впечатлений и предлагать пути их решения
  • описывать специфику бизнес-процессов сферы экономики впечатлений
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • HR-технологии: современные практики и тренды
  • Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты
  • Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации
  • Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Презентация идеи бизнес-проекта в сфере экономики впечатлений
  • неблокирующий Проект (описание бизнес процессов УЧР)
  • неблокирующий Домашнее групповое задание (разработка плана маркетинга)
  • неблокирующий Мини проект в группах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.25 * Проект (описание бизнес процессов УЧР) + 0.25 * Домашнее групповое задание (разработка плана маркетинга) + 0.25 * Мини проект в группах + 0.25 * Презентация идеи бизнес-проекта в сфере экономики впечатлений
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 15220 - Б.Дж. Пайн; Дж.Х. Гилмор - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - 9785961451467 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15220
  • A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide), Sixth Edition, 2017. Режим доступа: http://library.books24x7.com/bookshelf.asp
  • Project Management Institute. (2019). A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK(R) Guide-Sixth Edition / Agile Practice Guide Bundle (HINDI). [N.p.]: Project Management Institute. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2240462
  • Армстронг М., Тейлор С. - Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. - 978-5-4461-0375-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 24894 - https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading - iBOOKS
  • Котлер Ф., Келлер К. Л. - Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 340124 - https://ibooks.ru/bookshelf/340124/reading - iBOOKS
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432976 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
  • 442 - А.Бэрон; К.Армстронг - Управление результативностью: Cистема оценки результатов в действии - 9785961426434 - Alpina - Альпина Паблишер - 2014 - https://hse.alpinadigital.ru/book/442
  • Восколович, Н. А.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456726 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Джанджугазова, Е. А.  Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475809 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Шубаева, В. Г.  Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 120 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10550-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456729 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Юлдашева Розалия Рустамовна, & Iuldasheva Rozaliia Rustamovna. (2020). Инновационные HR-технологии «Управление талантами» в сфере гостиничных услуг ; Talent Management: Innovative HR Technologies in the Hospitality Industry. Interactive Science; № 6(52); Интерактивная Наука; № 6(52.

Авторы

  • Гергерт Дмитрий Владимирович
  • Полосухина Марина Васильевна