• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Ключевой семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"

Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Александровский Сергей Владимирович, Григорьева Дарья Дмитриевна, Дунаева Татьяна Валентиновна, Ларина Ирина Николаевна, Рождественская Дарья Дмитриевна, Самылина Дарья Александровна, Семенова Анна-Мария Витальевна, Трундова Ольга Сергеевна, Шушкин Михаил Александрович
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 68

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты маркетинга для b2b, ритейла, потребительских продуктов, услуг, применять инструменты маркетинга инноваций, писать текст для исследовательских и бизнес-задач для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Готовит планы, брифы и другие документы для работы отдела маркетинга и заказа маркетинговых услуг.
  • Пишет текст для исследовательских и бизнес-задач.
  • Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
  • Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
  • Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
  • Современные маркетинговые исследования
  • Современные маркетинговые практики
  • Создание новых идей
  • Контент-маркетинг
  • Digital-маркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проект
    Выполнение проекта согласно требованиям курса
  • неблокирующий Аудиторная работа
    Выполнение групповых и индивидуальных заданий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Активность в семестре+ итоговое задание
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Средняя оценка за работу в семестре
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Аудиторная работа, выполнение текущих заданий
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 3037 - Э. де Боно - Гениально! Инструменты решения креативных задач - 9785961439090 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3037

Авторы

  • Арженовский Игорь Валентинович
  • Мальцев Кирилл Владимирович
  • Трифилова Анна Александровна
  • Александровский Сергей Владимирович
  • Самылина Дарья Александровна
  • Шушкин Михаил Александрович
  • Попова Екатерина Петровна
  • Трундова Ольга Сергеевна