Бакалавриат
2022/2023
Бизнес и инновации в сфере ИКТ
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Бизнес-информатика)
Направление:
38.03.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сидоров Дмитрий Викторович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин (базовая часть), обеспечивающих подготовку бакалавра. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: иметь навыки работы на персональном компьютере, уметь программировать на языках высокого уровня, иметь знания и навыки работы с базами данных. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при прохождении преддипломной практики, при подготовке выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины
- 1. дать студентам навыки составления бизнес-моделей 2. познакомить с бизнес-моделями, применяемыми в сфере ИКТ 3. дать информацию о принципах ведения инновационного бизнеса в сфере ИКТ
Планируемые результаты обучения
- Студент может найти инвесторов, подходящих для данного проекта
- Студент может придумывать новые бизнес-модели, используя инструменты креативного мышления
- Студент может разработать бизнес-модель стартапа
- Студент может разработать концепцию подрывной инновации для данного продукта
Содержание учебной дисциплины
- Инновационный бизнес
- Инвестирование в hi-tech и IT. Стратегия "win-win"
- Рынки инновационных продуктов
- Стартап
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.15 * домашнее задание + 0.4 * контрольная работа + 0.15 * домашнее задание + 0.15 * домашнее задание + 0.15 * домашнее задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Венчурный менеджмент, учебное пособие, 440 с., Рогова, Е. М., Ткаченко, Е. А., Фияксель, Э. А., 2011
Рекомендуемая дополнительная литература
- Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков, пер. с англ. И. Ющенко, 6-е изд., 289 с., Ким, В. Ч., Моборн, Р., 2016