Бакалавриат
2022/2023
Диджитал-маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Ключевая задача курса - познакомить студентов с основами классического и диджитал-маркетинга, с цифровыми инструментами продвижения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний, актуальными каналами продвижения. Погрузить слушателей в индустрию цифрового маркетинга и дать представление о работе основных игроков диджитал сферы: рекламодателей, площадок, технологий, медиаизмерителей и агентств.
Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога.
На семинарских занятиях студенты изучают конкретные инструменты диджитал-маркетинга: системы аналитики, бенчмаркинг, медиапланирование.
Цель освоения дисциплины
- Владеть терминологическим и понятийным аппаратом индустрии маркетинга
- Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи для бренда на каждом этапе воронки продаж
- Знать и различать ключевые каналы продвижения в диджитал-маркетинге. Понимать задачи и роль каждого в зависимости от этапа воронки продаж
- Знать основы медиапланирования и ключевые элементы медиаплана
- Знать ключевых игроков на рынке цифрового маркетинга, понимать их роли и формат взаимодействия и влияния друг на друга
- Уметь корректно определять KPI рекламной кампании в зависимости от бизнес-целей бренда
Планируемые результаты обучения
- Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - контекстную рекламу. Владеть терминологией данного инструмента.
- Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - таргетированную рекламу. Владеть терминологией данного инструмента.
- Определять и распознавать инструменты интернет-маркетинга - медийная реклама. Владеть терминологией данного инструмента.
- Отличать разные форматы рекламы внутри каждого изученного канала
- Оценивать эффективность каналов диджитал-продвижения
- Разрабатывать базовую медиастратегию
- Определить целевую аудиторию компании
- Составлять портрет целевой аудитории
- Корректно определять KPI рекламной кампании в зависимости от бизнес-целей бренда
- Формировать бюджет рекланой кампании
- Владеть терминологией цифрового маркетинга
Содержание учебной дисциплины
- Введение в диджитал-маркетинг
- Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Контекстная реклама
- Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Таргетированная реклама
- Обзор инструментов диджитал-маркетинга: Медийная реклама
- Экосистема диджитал-маркетинга
- Воронка продаж
- Структура медиа в цифровых каналах.
- Медиастратегии в диджитал
- Целевая аудитория
- Медиапланирование
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.
- Marketing 4.0 : moving from traditional to digital, Kotler, P., 2017
- Дэвид Огилви и современная реклама, Роман, К., 2010
- Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- 4312 - Н.Давар - Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов - 9785961439489 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/4312