• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Психология имиджа и персонального бренда

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в области, необходимой всем специалистам в современном мире – формировании имиджа и персонального бренда. Уметь произвести необходимое впечатление на целевую аудиторию и просто окружающих людей – залог успешности в профессиональной деятельности. Формировать персональный бренд особенно необходимо представителям социономических профессий – работающим с людьми. Если человек собирается строить публичную или политическую карьеру, этот курс ему будет особенно необходим. Материалы курса основаны на социально-психологических исследованиях в области социального познания и формирования впечатления.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Умение анализировать, оценивать индивидуальный, корпоративный, предметный имидж, персональный бренд.
  • Умение разрабатывать или корректировать индивидуальный имидж и персональный бренд.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Оценивать имидж с точки зрения социально-психологических механизмов
  • Использовать социально-психологические механизмы при создании имиджа
  • Называет ключевые признаки имиджа, отличает имидж, бренд, паблисити, репутацию.
  • Различает виды имиджа.
  • Анализирует составляющие имиджа.
  • Отличает виды имиджформирующей информации
  • Применяет различные виды имиджформирующей информации при разработке индивидуального имиджа
  • Применяет различные техники формирования имиджа
  • Анализирует специфику группового и корпоративного имиджа
  • Применяет методы формирования группового имиджа
  • Различает имидж и бренд
  • Применяет техники создания аутентичного персонального бренда
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Имидж как инструмент социального влияния.
  • Социально-психологические механизмы работы имиджа
  • Структура индивидуального имиджа
  • Имиджформирующая информация
  • Технология создания индивидуального имиджа
  • Имидж личности и имидж группы
  • Предметный имидж
  • Имидж и бренд
  • Технология создания персонального бренда.
  • Формирование лояльности к бренду
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятии
    На каждом занятии выполняются упражнения, их выполнение в ходит в активность
  • неблокирующий Итоговое домашнее задание
    Выполнение письменного задания
  • неблокирующий Экзамен
    Тест из 40 вопросов в LMS
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Экзамен + 0.5 * Активность на занятии + 0.3 * Итоговое домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психология имиджа : учеб. пособия для вузов, Перелыгина, Е. Б., 2002
  • Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 325 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/19925. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1034516
  • Тульчинский, Г. Л.  Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471939 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Душкина, М. Р.  Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448312 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Имидж бизнесмена : практ. пособие, Кузин, Ф. А., 1997
  • Кошлякова М. О. Влияние цвета на визуальое восприятие объектов имиджа [Электронный ресурс] / М. О. Кошлякова // Цивилизация знаний: проблемы модернизации России. - М.: РосНОУ, 2010. - С. 281 - 283. - Библиогр.: с. 283. - ISSN 1998-4588 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/365338
  • Семенова, Л. М.  Имиджмейкинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 141 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11004-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444427 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Антонова Наталья Викторовна