Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Образовательные теории и образовательные реформы

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Цели освоения дисциплины «Образовательные теории и образовательные реформы» – знакомство с важнейшими образовательными идеями, концепциями и теориями, оказавшими значительное влияние на развитие и состояние современного образования; осознание и осмысление философских и идеологических оснований собственного профессионально-педагогического мировоззрения (самоопределение в пространстве педагогических идей). Для освоения учебной дисциплины студенты должны иметь устойчивый интерес к изучению проблем управления в сфере образования и готовность применить полученные знания на практике, а также владеть следующими знаниями и компетенциями: активного восприятия и обсуждения материала; поиск информации, умение аналитически работать с литературой и другими информационными ресурсами; письменного и устного изложения своей точки зрения.