2022/2023
Маркетинг-менеджмент
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
3 модуль
Онлайн-часы:
45
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Зарипова Юлия Олеговна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвящен изучению принципов разработки коммерческой политики компании. Слушатели узнают, как идентифицировать тренды, которые будут формировать рынки в будущем, как не проиграть конкурентам в маркетинговых войнах, каким образом можно оценить эффективность маркетинговой кампании.
Цель освоения дисциплины
- Освоение студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, применение маркетинговых инструментов на практике при анализе и разработке коммерческой политики компании.
Планируемые результаты обучения
- Студент ориентируется в основных концепциях и положениях маркетинг-менеджмента
- Студент объясняет основные функции маркетинга в планировании развития компании
- Студент анализирует варианты повышения ценности продукта для потребителей
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.1 * Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса + 0.9 * Тесты
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468557 (дата обращения: 28.08.2023).