2022/2023
Актуальные тенденции на рынке коммуникаций
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины студент будет разбираться в основных инструментах и подходах, используемых для продвижения бренда, будет понимать отличия и особенности различных медиа каналов, и получит практический опыт создания коммуникационной стратегии и тактики для бренда.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области коммуникаций.
Планируемые результаты обучения
- Выделяет бизнес-процессы в рекламном агентстве и тенденции развития рынка
- Выделяет ключевого потребителя и анализирует его инсайты и потребности
- Выделяет основные этапы создания стратегии. Знает подход к стратегическому анализу.
- Предлагает performance инструменты для продвижения бренда
- Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда онлайн
- Создает контентный план для продвижения бренда
- Создает презентацию с предложением по продвижению бренда онлайн
- Знает ключевые особенности и методики управления в агентстве
- Умеет выбирать нужные для коммуникации социальные сети в зависимости от целей проекта
- Умеет придумывать креативные идеи для целей коммуникации
- Умеет представлять свои навыки и сильные стороны работодателю в коммуникационной сфере
- Умеет создавать коммуникационные сообщения для кампаний
Содержание учебной дисциплины
- Современное состояние, структура и тенденции развития рынка цифровых коммуникаций в России
- Управление проектом создания коммуникационного предложения агентства. Работа с командой.
- Стратегия продвижения брендов и основные этапы ее создания. Анализ рынка как первый этап создания стратегии
- Изучение целевой аудитории для создания стратегии. Путь потребителя.
- Создание коммуникационного сообщения. Финализация стратегии бренда. Критерии коммуникационных сообщений
- Охватные инструменты для продвижения бренда онлайн и их особенности. Методы измерения эффективности инструментов. Создание медиа-плана
- Performance маркетинг: определение, специфика, тренды
- Создание креатива в рамках выбранной стратегии бренда. Методики придумывания креатива.
- Соц медиа стратегия и контентная стратегия
- Разработка проекта по продвижению бренда онлайн от стратегии к тактике. Презентация проекта
- PR стратегия
Элементы контроля
- Командные домашние задания
- Защита финальной командной презентации * Процент активности студента в команде
- Индивидуальный домашний проект
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.4 * Индивидуальный домашний проект + 0.4 * Защита финальной командной презентации * Процент активности студента в команде + 0.2 * Командные домашние задания
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448
- Современная реклама : пер. с англ., Бове К.Л., Аренс У.Ф., 1995
Рекомендуемая дополнительная литература
- Mateusz Grzesiak. (2018). Personal Brand Creation in the Digital Age. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.69697.3