2022/2023



Введение в мобильный маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
3 модуль
Онлайн-часы:
24
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
2
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины представлен вводный курс по продуктовому маркетингу мобильных приложений. Онлайн-курс рассказывает о базовых понятиях мобильного маркетинга и знакомит слушателей с основными принципами продуктового подхода в командной работе.
Цель освоения дисциплины
- Знакомство с базовыми принципами продуктового маркетинга мобильных приложений
Планируемые результаты обучения
- Студент готов представить позиционирование продукта и его ценность
- Студент готов представить product/market fit и продуктовый фреймворк
- Студент умеет проектировать CJM
- Студент ориентируется в существующих моделях монетизации приложений и умеет рассчитывать основные метрики продукта
- Студент готов объяснить, в чем заключается различие между основными аналитическими сервисами и инструментами трекинга
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.9 * Тесты + 0.1 * Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 308 - Л.Бугаев - Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире - 9785961427196 - Alpina - Альпина Паблишер - 2012 - https://hse.alpinadigital.ru/book/308
Рекомендуемая дополнительная литература
- 13425 - Г.Аджич - Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке - 9785961448405 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/13425