2022/2023
Корпоративные и бренд-коммуникации
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе предмета изучаются особенности и специфика работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций, которые занимают ключевое место в работе PR-специалиста. Раскрываются особенности взаимодействия с разными целевыми группами аудитории на разных стадиях работы компаний и с учетом разных целей бизнеса, определяются компетенции и навыки, необходимые PR-специалисту, описываются различные каналы и инструменты работы, раскрываются определения медиаменеджмента и медиапартнерств и подробно изучаются различные направления в работе: от работы пресс-службы до GR, IR и внутренних коммуникаций, которые применимы в современном мире и с учетом развития технологий и интернета.
Цель освоения дисциплины
- Овладение основами профессии PR-специалиста в области корпоративных и бренд коммуникаций
Планируемые результаты обучения
- Определяет как вести эффективные переговоры как с коллегами, партнерами, так и с журналистами
- Определяет как вести эффективные переговоры как с коллегами, партнерами, так и с журналистами.
- Определяет как выстраивать эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда
- Определяет как применять разработанную стратегию на практике, находить ресурсы для ее осуществления, понимать процесс работы и необходимые инструменты для ее осуществления
- Определяет навыки использования media relations для реализации PR- стратегии
- Определяет основы работы с лидерами мнений, понимать их влияние на бизнес- процессы и Особенности влияния внешних коммуникаций на изменение финансовых показателей публичной компании, техники ведения переговоров.
- Определяет основы формирования имиджа и особенности построения репутации, техники и инструменты PR первого лица.
- Определяет примеры кризисных коммуникаций, техники работы в условиях кризиса, основные способы измерения эффективности в PR
- Определяет причины, особенности и историческое обоснование возникновению профессии PR-специалиста в области корпоративных и бренд коммуникаций.
- Определяет термины и особенности понятий «корпоративные коммуникации», «бренд коммуникации», «media relations», «influence management», «интегрированные коммуникации».
- Разрабатывает план PR первого лица, использовать ресурсы имиджмейкера, стилиста, корректировать имидж спикера исходя из задач и особенности деятельности компании
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Корпоративные и бренд-коммуникации в системе PR.
- Тема 2. Специфика PR-деятельности в зависимости от сферы деятельности компании и ее бизнес- модели.
- . Каналы дистрибуции и форматы работы с общественностью для PR- специалиста в digital-эпоху
- Тема 4. Разновидности деятельности PR-специалиста для корпоративных и бренд-коммуникаций
- Тема 6. Стратегическое планирование и оценка результата
- Тема 5. Продуктовые запуски и важность инфоповодов для бренд- коммуникаций.
- Реализация PR-кампаний от и до. Репутация PR-специалиста, устройство на работу.
- Медиаменеджмент и партнерство со СМИ.
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.3 * Активность + 0.15 * контрольная работа + 0.4 * Проект + 0.15 * презентация
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946
Рекомендуемая дополнительная литература
- Strong, H. (2014). Marketing and Management Models : A Guide to Understanding and Using Business Models (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1055541