• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Корпоративные и бренд-коммуникации

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Жбанова Анастасия Олеговна, Лихачева Анастасия Олеговна
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе предмета изучаются особенности и специфика работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций, которые занимают ключевое место в работе PR-специалиста. Раскрываются особенности взаимодействия с разными целевыми группами аудитории на разных стадиях работы компаний и с учетом разных целей бизнеса, определяются компетенции и навыки, необходимые PR-специалисту, описываются различные каналы и инструменты работы, раскрываются определения медиаменеджмента и медиапартнерств и подробно изучаются различные направления в работе: от работы пресс-службы до GR, IR и внутренних коммуникаций, которые применимы в современном мире и с учетом развития технологий и интернета.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Овладение основами профессии PR-специалиста в области корпоративных и бренд коммуникаций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет как вести эффективные переговоры как с коллегами, партнерами, так и с журналистами
  • Определяет как вести эффективные переговоры как с коллегами, партнерами, так и с журналистами.
  • Определяет как выстраивать эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда
  • Определяет как применять разработанную стратегию на практике, находить ресурсы для ее осуществления, понимать процесс работы и необходимые инструменты для ее осуществления
  • Определяет навыки использования media relations для реализации PR- стратегии
  • Определяет основы работы с лидерами мнений, понимать их влияние на бизнес- процессы и Особенности влияния внешних коммуникаций на изменение финансовых показателей публичной компании, техники ведения переговоров.
  • Определяет основы формирования имиджа и особенности построения репутации, техники и инструменты PR первого лица.
  • Определяет примеры кризисных коммуникаций, техники работы в условиях кризиса, основные способы измерения эффективности в PR
  • Определяет причины, особенности и историческое обоснование возникновению профессии PR-специалиста в области корпоративных и бренд коммуникаций.
  • Определяет термины и особенности понятий «корпоративные коммуникации», «бренд коммуникации», «media relations», «influence management», «интегрированные коммуникации».
  • Разрабатывает план PR первого лица, использовать ресурсы имиджмейкера, стилиста, корректировать имидж спикера исходя из задач и особенности деятельности компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Корпоративные и бренд-коммуникации в системе PR.
  • Тема 2. Специфика PR-деятельности в зависимости от сферы деятельности компании и ее бизнес- модели.
  • . Каналы дистрибуции и форматы работы с общественностью для PR- специалиста в digital-эпоху
  • Тема 4. Разновидности деятельности PR-специалиста для корпоративных и бренд-коммуникаций
  • Тема 6. Стратегическое планирование и оценка результата
  • Тема 5. Продуктовые запуски и важность инфоповодов для бренд- коммуникаций.
  • Реализация PR-кампаний от и до. Репутация PR-специалиста, устройство на работу.
  • Медиаменеджмент и партнерство со СМИ.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа
  • неблокирующий презентация
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.3 * Активность + 0.15 * контрольная работа + 0.4 * Проект + 0.15 * презентация
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Strong, H. (2014). Marketing and Management Models : A Guide to Understanding and Using Business Models (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1055541

Авторы

  • Каширских Олег Николаевич
  • Лихачева Анастасия Олеговна