2022/2023
Поведение и психология потребителя
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
В дисциплине рассматриваются особенности поведения хозяйствующих субъектов на разных рынках и типах рыночных структур. Изучение дисциплины направлено на формирование необходимых знаний и профессиональных умений в области принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в зависимости от изменения факторов внешней среды. Дисциплина позволяет сформировать профессиональные навыки и компетенции критической оценки конкретных ситуации в современной практике планирования деятельности хозяйствующих субъектов, умения использовать различные подходы к анализу рыночной конъюнктуры и объяснения выбора хозяйствующих субъектов и решения прикладных задач.
Цель освоения дисциплины
- Цели освоения дисциплины – формирование навыков и умений, позволяющих учитывать поведенческие факторы в различных аспектах анализа рынков и деятельности компаний, а также анализировать механизмы формирования этих факторов в поведении домохозяйств и фирм для принятия управленческих решений, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования в зависимости от изменения внешней и внутренней среды.
Планируемые результаты обучения
- Студент владеет основными понятиями и инструментарием поведенческой экономической теории
- Студент владеет различными направлениями практического использования положений современной поведенческой экономики
- Студент готов анализировать поведение людей в ситуации принятия стратегического решения
- Студент готов осуществлять самостоятельный сбор, анализ, интерпретацию статистических данных и экспертных оценок (в том числе по результатам экспериментов)
- Студент владеет навыками разработки стратегии поведения микроэкономических агентов для различных рыночных ситуаций с учетом факторов внешней и внутренней среды
Содержание учебной дисциплины
- Раздел 1. Тема 1. Введение в курс и в раздел "Поведение потребителей"
- Тема 2. Процесс принятие решения о покупке
- Тема 3. Поведение потребителей в новой реальности
- Тема 4. Потребительская ценность продукта/услуги
- Тема 5. Воспринимаемый риск
- Тема 7. Потребительские рекомендации (Word of Mouth - WOM)
- Тема 6. (Не)Удовлетворенность и лояльность потребителей
- Тема 8. Ценности – регулятор поведения потребителя
- Тема 9. Стиль жизни
- Раздел 2. Тема 1. Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг
- Тема 2. Принятие решений в перцептивных задачах (диффузионная модель)
- Тема 3. Кодирование субъективной полезности. Выбор между альтернативами.
- Тема 4. Роль эмоций в принятии решений.
- Тема 5. Потребление товаров роскоши.
- Тема 6. ЭЭГ-подходы к предсказанию потребительского выбора.
- Тема 7. Методы ай-трекинага в нейромаркетинговых исследованиях. Работа с Labvanced.
Элементы контроля
- Тест
- Самостоятельная работа по изучению метода ЭЭГ: оценка складывается из следующих компонент
- Презентация нейромаркетингового исследования с использованием метода айтрекинга
- Интеллект-карта
- Работа на семинарах
- Разработка маркетингового решения для компании
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.2 * Разработка маркетингового решения для компании + 0.15 * Самостоятельная работа по изучению метода ЭЭГ: оценка складывается из следующих компонент + 0.15 * Интеллект-карта + 0.175 * Тест + 0.175 * Презентация нейромаркетингового исследования с использованием метода айтрекинга + 0.15 * Работа на семинарах