• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Бабарыкин Виталий Павлович, Доркина Наталья Юрьевна, Котов Дмитрий Александрович, Маркин Александр Валерьевич, Сыченков Владимир Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 100

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве» является обязательной дисциплиной для изучения студентами второго курса магистерской программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде». Целями освоения дисциплины «Операционный менеджмент и маркетинг в кинопроизводстве» являются: * изучение основ менеджмента в применении к созданию и управлению творческими проектами и творческими коллективами в кинопроизводстве, а также особенностям самоорганизации и разработки личной стратегии продвижения в индустрии по производству скриптед-контента; * изучение всех основных составляющих комплекса маркетинга в кино- и телевизионной индустрии с учетом специфики современного состояния отечественной отрасли и зарубежных тенденций в развитии новых платформ доставки контент.