• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Английский язык для международных экзаменов

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

Целью изучения дисциплины является развитие коммуникативных компетенций в формате, приближенном к форматам международных экзаменов. Важными компонентами курса являются обучение экзаменационным стратегиям по выполнению различных типовых заданий и формирование общих экзаменационных умений. Обучение ведется на основе УМК Complete IELTS, bands 6.5-7.5 и различных материалов международных экзаменов. Курс предполагает развитие конкретных умений по отдельным видам речевой деятельности: аудирование с целью извлечения общей информации и конкретных фактов; ознакомительное, просмотровое и поисковое виды чтения; продуцирование устных высказываний монологического и диалогического характера; написание академического эссе различных типов, описание различных видов графиков (линейный график, круговая диаграмма, гистограмма и пр.). В процессе обучения предполагается обильная практика выполнения различных типов экзаменационных заданий (gap-filling, making notes, sentence completion, matching, True/False/Not Given, summary completion и пр.). Результатом обучения является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня В2-С1. По итогам курса проводится экзамен с целью проверки уровня сформированности компетенций академической коммуникации и подтверждения готовности студента к освоению содержания дисциплин ООП на английском языке. Курс обеспечивает практическую подготовку к Независимому экзамену по английскому языку с целью внешней оценки качества иноязычного образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью изучения дисциплины является развитие коммуникативных компетенций в формате, приближенном к форматам международных экзаменов.
  • Важными компонентами курса являются обучение экзаменационным стратегиям по выполнению различных типовых заданий и формирование общих экзаменационных умений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Listening. Знаком с форматом задания Section 1 и выполняет задание form completion.
  • Listening. Знаком с форматом задания Section 2 и выполняет задания table completion, pick from a list.
  • Listening. Знаком с форматом задания Section 3 и выполняет задания matching, flow-chart completion.
  • Listening. Знаком с форматом задания Section 4 и выполняет задание note completion.
  • Listening. Совершенствует умения аудирования лекции и выполняет задание note completion.
  • Listening: Развивает умения аудирования дискуссии и выполняет задания labelling the plan, sentence completion, short-answer questions.
  • Reading. Владеет умениями и навыками просмотрового и поискового чтения, выполняет задания true/false/not given, note completion.
  • Reading. Выполняет задания matching headings, sentence completion, pick from a list.
  • Reading. Выполняет задания matching headings, summary completion, pick from a list.
  • Reading. Выполняет задания multiple choice, yes/no/not given, matching sentence endings.
  • Reading. Выполняет задания table completion, flow chart completion, true/false/ not given.
  • Reading. Выполняет задания yes/no/not given, multiple choice, summary completion.
  • Reading. Выполняет задания yes/no/not given, summary completion, multiple choice.
  • Speaking. Владеет речевыми стратегиями субституции. Умеет четко аргументировать идею, ясно выражая положительные и отрицательные аспекты.
  • Speaking. Знаком с форматом Speaking part 1 и требованиями по употреблению лексики и грамматики продвинутого уровня. Совершенствует умения отвечать на вопросы экзаменатора, предоставляя главную информацию и детализируя ответ.
  • Speaking. Знаком с форматом Speaking part 2. Умеет строить правильно структурированное монологическое высказывание, содержащее вступление, основную часть и заключение. Умеет перефразировать.
  • Speaking. Знаком с форматом Speaking part 3. Умеет давать развернутый ответ на проблемный вопрос экзаменатора, предоставляя различные идеи или точки зрения.
  • Speaking. Использует лексику продвинутого уровня. Умеет строить гипотетические высказывания.
  • Speaking. Умеет строить логичное монологическое высказывание, адекватно использует логические коннекторы.
  • Speaking. Умеет строить описательное монологическое высказывание с предоставление причин, деталей и примеров.
  • Writing. Знает особенности формата и умеет писать эссе типа ‘Two questions essay’.
  • Writing. Знает особенности формата и умеет писать эссе ‘To what extent benefits outweigh the disadvantages?’
  • Writing. Знает особенности формата и умеет писать эссе ‘To what extent do you agree or disagree’.
  • Writing. Умеет анализировать задание Writing task 2 и планировать ответ. Умеет писать дискурсивное эссе (Advantages /disadvantages).
  • Writing. Умеет делать сравнительное описание линейного графика и круговой диаграммы.
  • Writing. Умеет делать сравнительное письменное описание круговой диаграммы и таблицы.
  • Writing. Умеет делать сравнительное письменное описание линейного графика и гистограммы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1.
  • Тема 2.
  • Тема 6.
  • Тема 3.
  • Тема 5.
  • Тема 4.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Oral Assessment - устный контроль
    монолог по пройденной теме и ответы на вопросы
  • неблокирующий Writen Asesmnent - письменный контроль
    Тесты по аудированию и чтению, написание эссе. описание графика
  • неблокирующий Independent Work Asesment - самостоятельная работа
    Эссе, описание графика, тесты по чтению и аудированию, выполненные в качестве домашнего задания
  • неблокирующий Final Assessment - Итоговая контрольная работа
    Итоговая контрольная работа включает три задания: тест по чтению, тест по аудированию, описание графика
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0 Final = 0,2 Oral Assessment + 0,25 Written Assessment +0,25 Individual Work Assessment+ 0,3 Final Assessment
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book with Answers with CD-ROM, 7th printing, 189 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2016
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Workbook with Answers with Audio CD, 3rd printing, 71 p., Wyatt, R., 2014
  • IELTS Trainer : six practice tests without answers, 175 p., Hashemi, L., Thomas, B., 2011
  • Mission IELTS 1 : General Training Supplement, Student's Book, 64 p., Obee, B., Spratt, M., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Direct to IELTS, Class Audio CD, 1 оптич. диск (CD-ROM), McCarter, S., 2013
  • Direct to IELTS, Student's Book : with Key, 151 p., McCarter, S., 2013
  • Essential words for the IELTS, with Audio CD, 363 p., Loungheed, L., 2011
  • Mission IELTS 1 : Academic, Class Audio CDs, 2 оптич. диска (CD-ROM), Obee, B., Spratt, M., 2010
  • Mission IELTS 1 : Academic, Student's Book, 222 p., Obee, B., Spratt, M., 2010
  • Mission IELTS 1 : Academic, Workbook [Audio CD], 1 оптич. диск (CD-ROM), Obee, B., Spratt, M., 2011
  • Reading for IELTS, 144 p., Van Geyte, E., 2011

Авторы

  • Ненашева Татьяна Александровна