Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Образовательные системы: международный аспект 

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Образовательные системы: международный аспект» являются: • ознакомление с моделями продвинутых образовательных систем и особенностями их развития; осмысление и выявление нового на примере национальных образовательных реформ; • приобретение опыта и навыков анализа связей между содержанием образования и его организационными и экономическими механизмами; • приобретение опыта и навыков разработки и анализа комплексных и целевых программ в образовательной сфере. В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать основные модели продвинутых образовательных систем и особенности их развития, основные направления реформирования образования в современном мире, особенности развития образовательных практик; • Уметь анализировать и критически оценивать теоретические и практические работы в данной области благодаря приобретенным навыкам критического рассмотрения ис-следований в области образовательной политики и менеджмента; уверенно применять модели и концепции управления изменениями к себе и своим организациям; осмысливать собственную практику, а также связь теории и практики в данной области; -интерпретировать и применять данные и результаты социальных исследований при разработке политики и в практике управления. • Иметь навыки (приобрести опыт) построения программ развития организаций с учетом направлений реформирования образования в современном мире; письменной коммуникации применительно к анализу модели продвинутых образовательных систем; разработки и управления проектами, связанными с проведением социальных исследований и практических микроисследований в области развития образования (развития собственных образовательных организаций).