• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Психология коммуникаций в бизнесе

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Маго-лего
Когда читается: 2, 3 модуль
Онлайн-часы: 18
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках данного курса предусмотрено обучение подходам в психологии бизнеса, способам, которые используют психологи для решения различных практических задач, связанных с пониманием психологической природы бизнеса, с учетом различных аспектов человеческого фактора в организации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • - теоретические - знакомство с психологическими подходами к процессу коммуникаций в бизнесе с учетом специфики выполняемых задач на разных уровнях управления организацией; с этическими нормами деловых коммуникаций; - практические – сформировать навыки коммуникаций в условиях группового принятия решений, выполнения управленческих указаний (поощрения, наказания), проведения переговоров и других сферах применения психологических знаний для решения практических задач в бизнесе; - профориентационные – оказание помощи в профессиональном самоопределении психологов, планирующих работу в бизнесе. Для достижения указанной цели предусмотрено обучение подходам в психологии бизнеса, способам, которые используют психологи для решения различных практических задач, связанных с пониманием психологической природы бизнеса, с учетом различных аспектов человеческого фактора в организации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент должен освоить материал, разобрать предлагаемые для практических занятий вопросы.
  • Студент должен знать особенности внутренних и внешних коммуникаций в бизнесе
  • Владеет навыками самопрезентации
  • Знает особенности деловой коммуникации
  • Уметь поддерживать эффективные внутренние и внешние коммуникации в организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение. Психологические подходы к коммуникациям в контексте решаемых в бизнесе задач
  • Тема 2. Коммуникативные стратегии и тактики в организации
  • Тема 3. Внутренние и внутренние коммуникации в бизнес-организациях
  • Тема 4. Управление коммуникациями в бизнес-организациях
  • Тема 5. Коммуникативная компетентность
  • Тема 6. Конфликты в коммуникациях
  • Тема 7. Коммуникации в бизнесе
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Решение кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.6 * Работа на занятиях + 0.4 * Решение кейса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Деловые и межкультурные коммуникации : учебник для вузов, Таратухина, Ю. В., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Психология управления персоналом. Теория и практика : учебник для бакалавров, Базаров, Т. Ю., 2014

Авторы

  • Штроо Владимир Артурович
  • Дрессен Харм Ян
  • Хачатурова Милана Радионовна
  • Иванова Наталья Львовна
  • Патоша Ольга Ивановна