Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Социология медиа

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

1. Ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле. 2. Ознакомить студентов с основными методами количественных и качественных исследований аудиторий, общественного мнения и медиаконтента как такового; 3. Ввести студентов в контекст состояния современной медиа среды (пресса, радио, телевидение, интернет), дать исторические справки о развитии медиасферы для дальнейшего осмысления и анализа; 4) дать обзор и представление о современном состоянии социологии медиа, ее тенденциях и векторах исследований; 4. Вписать теоретическую базу социологии медиа в общий контекст социальных наук и их основных теорий.