2022/2023
Испанский язык: основной курс
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа иностранных языков
Когда читается:
1-4 модуль
Онлайн-часы:
30
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
12
Контактные часы:
198
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс предназначен для тех студентов, у которых нет опыта изучения испанского языка. При освоении дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» студент получит начальные знания по лексике и грамматике испанского языка, разовьет базовые языковые навыки письма, чтения, прослушивания и говорения.
Цель освоения дисциплины
- Основной целью дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня А2- В1 (по Общеевропейской шкале уровней). Владение языком на данном уровне создает условия для неподготовленного общения с носителями языка без существенных затруднений с подбором слов и выражений, позволяет делать четкие сообщения по широкому кругу тем, излагать свое мнение, исходя из ситуации, описывать преимущества и недостатки разных вариантов, а также понимать основное содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы.
Планируемые результаты обучения
- уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
- уметь применять профессиональные знания и умения на практике
- владеть методами апробации программных и иных продуктов лингвистического, методического, переводческого и иных профессиональных профилей
- владеть методами и технологиями выступлений с сообщениями и докладами на научных дискуссиях, конференциях, представлять результаты и материалы собственных исследований
- владеть навыками организации внеклассной работы по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
- знать различные виды, приемы, технологии перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
- знать фонетические, грамматические и лексические основы испанского языка
- знать цели и методы достижения коммуникативной задачи
- меть применять профессиональные знания и умения на практике
- уметь обрабатывать русскоязычные и иноязычные тексты с учетом поставленных задач для практического использования
- уметь преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
- уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и практических задач (в том числе на основе системного подхода)
Содержание учебной дисциплины
- Знакомство, представление.
- Описание помещений.
- Внешность, характер, одежда.
- Транспорт и маршруты.
- Распорядок дня. Время.
- Свободное время, хобби.
- Погода.
- Покупки.
- Планы.
- Опыт.
- Советы, приказы.
Элементы контроля
- Письменный контрольПисьменный контроль по пройденным темам
- Устный контрольУстный контроль по пройденным темам
- Семестровая работаПисьменная аттестационная работа за 1-е и 2-е учебное полугодие
- Онлайн-курсСамостоятельное прохождение онлайн-курса по испанскому языку
- Устный экзаменЭкзамен по испанскому языку в устной форме
- Устный экзамен
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.3 * Устный экзамен + 0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Семестровая работа + 0.3 * Устный экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Устный контроль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Антонова, Н. В. Испанский язык (А1-А2) : учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Антонова, Л. Е. Бушканец, Х. К. Хинес Орта. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 229 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11120-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444508 (дата обращения: 28.08.2023).
- Бурденкова, В. С., & Солонко, А. И. (2012). Испанский язык : пособие для студентов гуманитарных специальностей = Espaňol para estudiantes de especialidades humanitarias. В 2 ч. Ч. 1 ; Espaňol para estudiantes de especialidades humanitarias. Belarus, Europe: Минск : БГУ. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.396F7542
- Испанский язык в диалогах, Нуждин, Г. А., 2004
Рекомендуемая дополнительная литература
- Испанский язык для начинающих (AI-BI)+ CD-ROM : учебник для неяз. вузов, Коваленко, Л. В., 2014