• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Испанский язык: основной курс

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Маго-лего
Когда читается: 1-4 модуль
Онлайн-часы: 30
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 12
Контактные часы: 198

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс предназначен для тех студентов, у которых нет опыта изучения испанского языка. При освоении дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» студент получит начальные знания по лексике и грамматике испанского языка, разовьет базовые языковые навыки письма, чтения, прослушивания и говорения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня А2- В1 (по Общеевропейской шкале уровней). Владение языком на данном уровне создает условия для неподготовленного общения с носителями языка без существенных затруднений с подбором слов и выражений, позволяет делать четкие сообщения по широкому кругу тем, излагать свое мнение, исходя из ситуации, описывать преимущества и недостатки разных вариантов, а также понимать основное содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • уметь применять профессиональные знания и умения на практике
  • владеть методами апробации программных и иных продуктов лингвистического, методического, переводческого и иных профессиональных профилей
  • владеть методами и технологиями выступлений с сообщениями и докладами на научных дискуссиях, конференциях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • владеть навыками организации внеклассной работы по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
  • знать различные виды, приемы, технологии перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • знать фонетические, грамматические и лексические основы испанского языка
  • знать цели и методы достижения коммуникативной задачи
  • меть применять профессиональные знания и умения на практике
  • уметь обрабатывать русскоязычные и иноязычные тексты с учетом поставленных задач для практического использования
  • уметь преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и практических задач (в том числе на основе системного подхода)
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство, представление.
  • Описание помещений.
  • Внешность, характер, одежда.
  • Транспорт и маршруты.
  • Распорядок дня. Время.
  • Свободное время, хобби.
  • Погода.
  • Покупки.
  • Планы.
  • Опыт.
  • Советы, приказы.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменный контроль
    Письменный контроль по пройденным темам
  • неблокирующий Устный контроль
    Устный контроль по пройденным темам
  • неблокирующий Семестровая работа
    Письменная аттестационная работа за 1-е и 2-е учебное полугодие
  • неблокирующий Онлайн-курс
    Самостоятельное прохождение онлайн-курса по испанскому языку
  • неблокирующий Устный экзамен
    Экзамен по испанскому языку в устной форме
  • неблокирующий Устный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Устный экзамен + 0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Семестровая работа + 0.3 * Устный экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Устный контроль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Антонова, Н. В.  Испанский язык (А1-А2) : учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Антонова, Л. Е. Бушканец, Х. К. Хинес Орта. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 229 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11120-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444508 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Бурденкова, В. С., & Солонко, А. И. (2012). Испанский язык : пособие для студентов гуманитарных специальностей = Espaňol para estudiantes de especialidades humanitarias. В 2 ч. Ч. 1 ; Espaňol para estudiantes de especialidades humanitarias. Belarus, Europe: Минск : БГУ. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.396F7542
  • Испанский язык в диалогах, Нуждин, Г. А., 2004

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Испанский язык для начинающих (AI-BI)+ CD-ROM : учебник для неяз. вузов, Коваленко, Л. В., 2014

Авторы

  • Сапожникова Анастасия Сергеевна
  • Огородова Диана Олеговна
  • Лапшина Алена Андреевна
  • Бакулев Алексей Валентинович