2022/2023
Основы консалтинговой деятельности в медиа
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Давыдов Сергей Геннадьевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс рассчитан на формирование знаний и навыков, необходимых для консалтинговой деятельности в сфере медиа. В ходе обучения студенты научатся описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя язык и аппарат гуманитарных, социальных наук и экономических наук для решения менеджериальных задач в области медиабизнеса. Применяя необходимые методологические инструменты, они смогут разрабатывать, организовать и возглавить разработку стратегии развития медиакомпании, включая постановку целей, разработку дерева целей и т.д., а также бизнес-планов и концепций развития медиакомпаний. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Цель освоения дисциплины
- Сформировать у студента представление о задачах консалтинговой деятельности в индустрии медиа и коммуникаций
- Сформировать навыки создания консалтинговых продуктов в индустрии медиа и коммуникаций
- Сформировать критический взгляд на результаты и продукты консалтинговой деятельности в сфере медиа и коммуникаций
Планируемые результаты обучения
- Применяет методы медиаизмерений в консалтинговой деятельности
- Различает основные параметры медиаизмерений (на примере ТВ и Интернета)
- Объясняет способы решения консалтинговых задач на базе результатов медиаизмерений
- Описывает особенности индустриального и рыночного консалтинга в сфере медиа и коммуникаций
- Называет виды консалтинговых продуктов, предназначенных для решения задач на медиарынке
- Разрабатывает концепцию медиапроекта
- Проектирует кабинетное исследование для поддержки процесса создания медиаконтента
Содержание учебной дисциплины
- Консалтинг на основе данных медиаизмерений
- Индустриальный и рыночный консалтинг в медиа
- Консалтинг в области концептуальной разработки медиапроектов
- Консалтинг в области создания медиаконтента и управления медиаконтентом
Элементы контроля
- Индивидуальные и групповые задания на семинарских занятияхНакопленная оценка за выполнение индивидуальных и групповых заданий на семинарских занятиях
- ЭссеОценка за эссе по тематике курса
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.4 * Эссе + 0.6 * Индивидуальные и групповые задания на семинарских занятиях
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Блюмин, А. М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования : учебник / А. М. Блюмин. — Москва : Дашков и К, 2017. — 364 с. — ISBN 978-5-394-01897-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93503 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Шарков Ф.И. - Коммуникология: коммуникационный консалтинг - Издательство "Дашков и К" - 2016 - ISBN: 978-5-394-01969-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/93302
Рекомендуемая дополнительная литература
- Методы коммуникативных исследований, Леонтович, О. А., 2011