• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Семинар наставника

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника магистерской программы “Медиаменеджмент” предназначен для совместной деятельности академических наставников и студентов для решения следующих задач: проектирование индивидуального плана развития, формирование собственной образовательной траектории, построение карьерной стратегии будущих медиаменеджеров.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Рассмотреть виды мотивации применительно к профессиональной деятельности медиаменеджера
  • Изучить инструменты и методы управления карьерой
  • Рассмотреть ключевые профессиональные характеристики медиаменеджера
  • Изучить варианты развития карьерного пути медиаменеджера в концепции Lifelong learning
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет свой вид мотивации применительно к профессиональной деятельности;
  • Интерпретирует собственные результаты по типологии личности My Code;
  • Формулирует собственный значимый и профессиональный опыт, определяет ключевые компетенции;
  • Анализирует профессиональный опыт, определяет ключевые критерии успеха;
  • Устанавливает фильтры отбора ключевых профессиональных проектов;
  • Внедряет концепцию Lifelong learning в свою жизнь.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Профессиональный опыт медиаменеджера и проявление личностных качеств.
  • Значимый опыт в карьерном развитии медиаменеджера.
  • Значимые достижения и компетенции при определении профессионального проекта медиаменеджера.
  • Определение основных профессиональных характеристик медиаменеджера.
  • Карьерный путь медиаменеджера в концепции Lifelong learning.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ профессионального опыта
    Провести анализ профессионального опыта в представленной преподавателем таблице. Проанализировать профессиональный путь в свете выявленных характеристик личности, проставляя степень соответствия профессиональных фаз с характеристиками, определенными этим исследованием.
  • неблокирующий Анализ значимого опыта
    Провести анализ значимого опыта. Определить компетенции, приобретенные или продемонстрированные в ходе значимого опыта.
  • неблокирующий Подбор вакансий
    Подобрать не менее 5 вакансий на основе отобранных навыков и знаний в предыдущем задании. Ищем вакансии по всем сферам, где применяются отобранные навыки. Проранжировать и составить свой рейтинг, дать комментарии что нравится в этой вакансии, что не нравится.
  • неблокирующий Определение основных профессиональных характеристик
    Сформулировать 3 основные профессиональные характеристики, объединив их в одно предложение (красная нить). По этим 3 характеристикам будут определяться будущие профессиональные проекты. Эти характеристики должны отражать суть будущей работы, а именно то, что нравится и что получается делать. Характеристики отвечают на вопрос «Что я люблю делать?» и описывают особенности клиента свойственные ему 24/7.
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Собеседование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Дисциплина оценивается по системе зачет/незачет. Для получения зачета студентам необходимо выполнить следующие элементы контроля: 1) Анализ профессионального опыта; 2) Анализ значимого опыта; 3) Подбор вакансий; 4) Определение основных профессиональных характеристик; 5) Посещаемость; 6) Собеседование.
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Задания 1-2 модуля
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Задания 3 модуля
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 8920 - С.Фаулер - Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников - 9785961441284 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/8920
  • Карпов, А. В.  Психология менеджмента : учебник для вузов / А. В. Карпов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 481 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10026-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514084 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 2012
  • Под ред. Никифорова Г.С. - Психология менеджмента. Психологический практикум. 2-е издание - 978-5-392-30576-6 - Проспект - 2021 - http://ebs.prospekt.org/book/43335 - 43335 - PROSPECT
  • Почебут, Л. Г.  Организационная социальная психология : учебное пособие для вузов / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 246 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07752-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514264 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Приручи своих драконов : обрати недостатки в достоинства: пер. с англ., Стивенс, Х., 2018
  • Сценарии жизни людей : школа Эрика Берна, Штайнер, К., 2003
  • Технологии кадрового менеджмента : учеб. пособие для вузов, Мишурова, И. В., 2004
  • Технология карьеры : Практическое руководство, Поляков, В. А., 1995
  • Чалдини Р. - Психология влияния. 5-е изд. - 978-5-496-01033-7 - Санкт-Петербург: Питер - 2014 - 21895 - https://ibooks.ru/bookshelf/21895/reading - iBOOKS
  • Эмоциональный интеллект, Гоулман, Д., 2020

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Практика обучения действием, Педлер, М., 2000
  • Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : учеб. пособие, Дмитриева, М. А., 2001

Авторы

  • Магера Татьяна Сергеевна
  • Панасенко Юлия Владимировна