Бакалавриат
2022/2023![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Элементы контроля](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Проектный семинар. Дизайн и реклама
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Дизайн)
Направление:
54.03.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алексеев Александр Николаевич
Язык:
русский
Кредиты:
12
Контактные часы:
8
Программа дисциплины
Аннотация
В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения
- В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины
- 2 курс 1 модуль. Рекламный образ и рекламный плакат
- 2 курс 2 модуль. Печатное объявление и контекстная реклама. Копирайтинг
- 2 курс 3 модуль. Комплексный коммуникационный проект, от концепции до продвижения
- 2 курс 4 модуль. Серия, контент-программа и рекламная кампания
- 3 курс 1 модуль. Короткометражный видеоформат (анимационный баннер или пост в соцсетях)
- 3 курс 2 модуль. Моушн-дизайн с рекламным сообщением
- 3 курс 3 модуль. Видеоформат без ограничения длины
- 3 курс 4 модуль. Рекламный видео-ролик
Элементы контроля
- Арт-практика 1 модуль
- Арт-практика 3 модуль
- Арт-практика 2 модуль
- Специальное проектирование 3 модуль
- Специальное проектирование 1 модуль
- Специальное проектирование 4 модуль
- Специальное проектирование 2 модуль
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
- 2023/2024 учебный год 3 модульСреднее арифметическое оценок по Арт-практике за 1, 2 и 3 модули.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Gould, M. (2019). Principles of Advertising. Salem Press Encyclopedia. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=ers&AN=89163916
- Online Consumer Behavior : Theory and Research in Social Media, Advertising and E-Tail Close Scheinbaum, Angeline Routledge 2012 SERIES: Marketing and Consumer Psychology Ser.
- Дизайн : история и теория: учеб. пособие, Ковешникова, Н. А., 2005
- Дизайн XXI века, , 2008
Рекомендуемая дополнительная литература
- Cross-media advertising: brand promotion in an age of media convergence. (2013). Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-642-36163-0_9
- Katz, H. E. (2019). The Media Handbook : A Complete Guide to Advertising Media Selection, Planning, Research, and Buying (Vol. Seventh edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2117264
- Turnbull, S., & Wheeler, C. H. (2015). The advertising creative process:a study of UK agencies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.762D980D
- Дизайн : основы, пер. с англ., 160 с., Питерс, Т., 2006