• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Методология комплаенс-исследований в сравнительном праве

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Международные стандарты комплаенса» являются формирование системных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для работы по международным стандартам комплаенса. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - эффективное управление системой комплаенс, риск-менеджмента, внутреннего контроля и аудита в рамках миссии, стратегии и ценностей организации; - современную комплаенс-систему, программы, кодекс деловой этики, кодекс корпоративного поведения, политики и процедуры; - нормативные правовые акты при реализации комплаенс-функции; уметь: - принимать участие в разработке внутренних документов, локальных нормативных актов, договоров и соглашений и осуществлять контроль за их соблюдением; - взаимодействовать с регуляторами и органами государственной власти; владеть: - методами правового регулирования управления конфликтами, стрессами и временем; воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; - навыками идентификации и профилактики комплаенс-рисков в деятельности организации Дополнительная цель состоит в том, чтобы научить студентов коллективной работе в команде, оперированию большими объемами знаний в современном информационном пространстве, структурированию проблем, формулированию гипотез, выработке и обоснованию решений.