• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Как создать лайфстайл-проект в медиа

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

В онлайн-курсе стиль жизни (лайфстайл) представлен как культурная категория, как система социально маркированных знаков и как знаковый инструмент коммуникации. Лайфстайл-проект в свою очередь рассматривается в системе медиакоммуникаций, в контексте «медленных медиа». Ярко выраженная практическая направленность курса позволяет выстроить алгоритм подготовки лайфстайл-проекта, в соответствии с которым слушатели способны создать оригинальный индивидуальный/коллективный медиапродукт лайфстайл-направления.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студенческой/широкой аудитории представления о специфике лайфстайл-сегмента медиа, структуре лайфстайл-издания/проекта, об особенностях функционирования проекта в отечественном и зарубежном медиапространстве
  • Выработка алгоритма подготовки медиапроекта, знакомства с основными направлениями, жанрами и форматами лайфстайл-сферы медиа
  • Получение навыков создания медийного продукта стиля жизни
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет понятия стиля/стиля жизни/образа жизни в культуре
  • Называет основные направления лайфстайл-журналистики
  • Называет основные жанры и форматы в лайфстайл-журналистике
  • Вступает в лайфстайл-коммуникации при ориентировании на базовые характеристики целевой аудитории лайфстайл-изданий
  • Формулирует тему и идею лайфстайл-проекта
  • Формирует концепцию лайфстайл-проекта
  • Выстраивает структуру проекта в соответствии с основными лайфстайл-направлениями
  • Формирует фирменный стиль издания/проекта
  • Собирает мудборд, формулирует слоган/девиз проекта
  • Ориентируется в жанрах и форматах лайфстайл-издания/проекта
  • Находит героев, соответствующих теме проекта
  • Создает и редактирует медиатексты в различных жанрах и форматах
  • Формирует идеи и организует съемки для лайфстайл-издания/проекта
  • Управляет конвергентной лайфстайл-редакцией
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стиль жизни (лайфстайл) как знаковая система в культуре.
  • Основы лайфстайл-коммуникации.
  • Лайфстайл-издание в системе «медленных медиа».
  • Разработка концепции и структуры лайфстайл-издания/проекта.
  • Разработка фирменного стиля лайфсталй-издания/проекта.
  • Поиск героев, выбор жанров и форматов лайфстайл-издания/проекта.
  • Создание медиатекста в различных жанрах для лайфстайл-проекта.
  • Распределение функций в конвергентной лайфстайл-редакции.
  • Создание съемок различных направлений для лайфстайл-проекта.
  • Продвижение лайфстайл-проекта в спецсобытии.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задания online-курса
  • неблокирующий Задания online-курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    1 * Задания online-курса + 0 * Задания online-курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Алексанов, Д. С.  Управление проектами в АПК : учебник для вузов / Д. С. Алексанов, В. М. Кошелев, Н. В. Чекмарева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 193 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15176-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487712 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Lifestyle journalism:Blurring boundaries. (2012). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.54274501