2022/2023
Медиа: реклама, пропаганда, социальные мифы
Статус:
Майнор
Кто читает:
Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь)
Где читается:
Социально-гуманитарный факультет (Пермь)
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Кимерлинг Анна Семеновна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Курс рассчитан на ознакомление студентов с многообразием медиамира. Они не только научатся понимать, как современные медиа рекламируют и пропагандируют, распространяют и опровергают социальные мифы, но и освоят базовые навыки работы с информацией с учётом развития современных жанров и форматов, подготовят свой лонгрид на тему курса. Обучающиеся должны погрузиться в медиаповестку, начать следить, анализировать и проводить мониторинг медиапространства. По итогам дисциплины студенты освоят следующие навыки и форматы работы:
● рекламный текст (написание и редактирование)
● репортаж, лонгрид, сторителлинг
● интервью
● основы smm
Цель освоения дисциплины
- Дать слушателям курса знания, умения и навыки, которые будут им полезны для работы в медиасфере, дать практические компетенции по созданию собственных медиаматериалов. Курс научит распознавать мифы и культурные коды.
Планируемые результаты обучения
- владеет знаниями об особенностях функционирования современной массовой культуры и механизмы воздействия на людей
- способен написать короткий, ясный, рекламный текст в соответствии с нормами русского литературного языка
- способен свободно ориентироваться в различных медиаформатах и жанрах;
- способен написать интервью, репортаж, лонгрид, опровергающий тот или иной социальный миф.
Содержание учебной дисциплины
- Раздел 1. Массовая культура: методы анализа и механизмы воздействия на людей.
- Раздел 2. Воздействие на массы в политике и медиа