• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом"

Статус: Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» предназначен для слушателей магистерской образовательной программы «Управление цифровым продуктом» и посвящен моделированию и процессу его построения. Основное внимание уделяется тем моделям, которые могут помочь менеджерам в принятии решений. Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (1 курс) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS. Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (2 год обучения) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS. Задачи дисциплины включают в себя: - выявление актуальных проблем и тенденций в области управления; - разработка программ научных исследований, организация их выполнения; - поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; - подбор, адаптация, разработка и использование методов и инструментов решения конкретных проблем и анализа полученных результатов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины заключается в освоении студентами общих принципов в области моделирования и владении основными навыками такого рода деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формирует и презентует результаты индивидуальной работы в рамках группового проекта
  • Оформляет результаты исследования
  • Выбирает метод исследования, соответствующий целям и задачам бизнеса/исследования
  • Перечисляет основные требования, предъявляемые к elevator pitch
  • Объясняет значение методологии исследования в рамках индивидуального проекта
  • Выделяет основные принципы организации исследований в рамках индивидуального проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Структура ВКР
  • 2. Проект индивидуальной исследовательской работы
  • 3. Elevator pitch:
  • 4. Методология исследования в рамках индивидуального проекта
  • 5. Подготовка ВКР, её представление для предзащиты
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проект исследовательской работы
  • неблокирующий Elevator pitch
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Предварительная защита ВКР
  • неблокирующий Анализ литературы
  • неблокирующий Дизайн исследования
  • неблокирующий Анкета количественного исследования
  • неблокирующий Тесты
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.25 * Дизайн исследования + 0.25 * Анкета количественного исследования + 0.25 * Тесты + 0.25 * Анализ литературы
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.25 * Проект исследовательской работы + 0.2 * Тест + 0.3 * Предварительная защита ВКР + 0.25 * Elevator pitch
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинговые исследования, Черчилль, Г. А., 2010
  • Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг, Ламбен, Ж.-Ж., 2010
  • Стратегический и конкурентный анализ : методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, Фляйшер, К., 2009
  • Эффективное принятие решений, Друкер, П. Ф., 2006

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Власова М. Л. - Социологические методы в маркетинговых исследованиях - 5-7598-0317-4 - Москва: ВШЭ - 2006 - 352899 - https://ibooks.ru/bookshelf/352899/reading - iBOOKS
  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Исследования в рекламной деятельности: теория и практика, Дэвис, Дж. Д., 2003
  • Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (обложка) ISBN 978-5-16-004240-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/257371
  • Стратегический маркетинг, Кревенс, Д., 2003

Авторы

  • Кусраева Ольга Анатольевна
  • Яковлева Наталия Вадимовна