Магистратура
2022/2023
Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом"
Статус:
Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Кусраева Ольга Анатольевна
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» предназначен для слушателей магистерской образовательной программы «Управление цифровым продуктом» и посвящен моделированию и процессу его построения. Основное внимание уделяется тем моделям, которые могут помочь менеджерам в принятии решений.
Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (1 курс) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS.
Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (2 год обучения) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS.
Задачи дисциплины включают в себя:
- выявление актуальных проблем и тенденций в области управления;
- разработка программ научных исследований, организация их выполнения;
- поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
- подбор, адаптация, разработка и использование методов и инструментов решения конкретных проблем и анализа полученных результатов.
Цель освоения дисциплины
- Цель дисциплины заключается в освоении студентами общих принципов в области моделирования и владении основными навыками такого рода деятельности.
Планируемые результаты обучения
- Формирует и презентует результаты индивидуальной работы в рамках группового проекта
- Оформляет результаты исследования
- Выбирает метод исследования, соответствующий целям и задачам бизнеса/исследования
- Перечисляет основные требования, предъявляемые к elevator pitch
- Объясняет значение методологии исследования в рамках индивидуального проекта
- Выделяет основные принципы организации исследований в рамках индивидуального проекта
Содержание учебной дисциплины
- 1. Структура ВКР
- 2. Проект индивидуальной исследовательской работы
- 3. Elevator pitch:
- 4. Методология исследования в рамках индивидуального проекта
- 5. Подготовка ВКР, её представление для предзащиты
Элементы контроля
- Проект исследовательской работы
- Elevator pitch
- Тест
- Предварительная защита ВКР
- Анализ литературы
- Дизайн исследования
- Анкета количественного исследования
- Тесты
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.25 * Дизайн исследования + 0.25 * Анкета количественного исследования + 0.25 * Тесты + 0.25 * Анализ литературы
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.25 * Проект исследовательской работы + 0.2 * Тест + 0.3 * Предварительная защита ВКР + 0.25 * Elevator pitch
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинговые исследования, Черчилль, Г. А., 2010
- Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг, Ламбен, Ж.-Ж., 2010
- Стратегический и конкурентный анализ : методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, Фляйшер, К., 2009
- Эффективное принятие решений, Друкер, П. Ф., 2006
Рекомендуемая дополнительная литература
- Власова М. Л. - Социологические методы в маркетинговых исследованиях - 5-7598-0317-4 - Москва: ВШЭ - 2006 - 352899 - https://ibooks.ru/bookshelf/352899/reading - iBOOKS
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 28.08.2023).
- Исследования в рекламной деятельности: теория и практика, Дэвис, Дж. Д., 2003
- Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (обложка) ISBN 978-5-16-004240-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/257371
- Стратегический маркетинг, Кревенс, Д., 2003