Магистратура
2022/2023
Продуктовый копирайтинг
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Хохлова Маргарита Сергеевна
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины студенты научаться отличать маркетинговые тексты от продуктовых, работать с текстом в продукте и вокруг продукта, писать лендинги, оценивать эффективность текстов по метриками и тестам.
По завершению дисциплины студенты будут обладать теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с написанием текстов разных форматов и решением комплексных задач по разработке содержания инструкций, коммуникации с пользователем внутри продукта, рекламных текстов, сообщений.
Цель освоения дисциплины
- Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки новых и улучшении существующих продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения
- Пользоваться сервисами для редакторов
- Описать процесс работы с продуктовым текстом
- Применять правила интерфейсного синтаксиса на практике
- Составлять структуру простого лендинга
- Писать тексты в соответствии с форматом
- Определять задачи коммуникации
- Составить гипотезы для проверки текста
Содержание учебной дисциплины
- Основы основ и гигиена текста.
- Редакционная политика и Tone of Voice
- Тексты в продукте. Лендинг. Синтаксис.
- Тексты вокруг продукта.
- Эффективность текстов
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.3 * Домашнее задание + 0.5 * Итоговое задание + 0.2 * Итоговое тестирование
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска / Шамина И.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - 260 с.: ISBN 978-5-9729-0210-1
- Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / Кузнецов П.А., - 2-е изд. - Москва :Дашков и К, 2018. - 131 с.: ISBN 978-5-394-02789-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/513046
Рекомендуемая дополнительная литература
- 21692 - Д.Солопов; К.Гладкова - 10 заповедей коммуникационной войны: Как победить СМИ, Instagram и Facebook - 9785907274747 - Alpina - Альпина ПРО - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21692
- Пономарева А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А.М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — DOI: https://doi.org/10.12737/17067 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/910391
- Чаган, Н. Г., Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями : учебное пособие / Н. Г. Чаган. — Москва : Русайнс, 2020. — 289 с. — ISBN 978-5-4365-4068-9. — URL: https://book.ru/book/935722 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.