• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Продуктовый копирайтинг

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты научаться отличать маркетинговые тексты от продуктовых, работать с текстом в продукте и вокруг продукта, писать лендинги, оценивать эффективность текстов по метриками и тестам. По завершению дисциплины студенты будут обладать теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с написанием текстов разных форматов и решением комплексных задач по разработке содержания инструкций, коммуникации с пользователем внутри продукта, рекламных текстов, сообщений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки новых и улучшении существующих продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Пользоваться сервисами для редакторов
  • Описать процесс работы с продуктовым текстом
  • Применять правила интерфейсного синтаксиса на практике
  • Составлять структуру простого лендинга
  • Писать тексты в соответствии с форматом
  • Определять задачи коммуникации
  • Составить гипотезы для проверки текста
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы основ и гигиена текста.
  • Редакционная политика и Tone of Voice
  • Тексты в продукте. Лендинг. Синтаксис.
  • Тексты вокруг продукта.
  • Эффективность текстов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Итоговое тестирование
  • неблокирующий Итоговое задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.3 * Домашнее задание + 0.5 * Итоговое задание + 0.2 * Итоговое тестирование
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска / Шамина И.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - 260 с.: ISBN 978-5-9729-0210-1
  • Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / Кузнецов П.А., - 2-е изд. - Москва :Дашков и К, 2018. - 131 с.: ISBN 978-5-394-02789-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/513046

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 21692 - Д.Солопов; К.Гладкова - 10 заповедей коммуникационной войны: Как победить СМИ, Instagram и Facebook - 9785907274747 - Alpina - Альпина ПРО - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21692
  • Пономарева А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А.М. Пономарева. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 284 с. — DOI: https://doi.org/10.12737/17067 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/910391
  • Чаган, Н. Г., Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями : учебное пособие / Н. Г. Чаган. — Москва : Русайнс, 2020. — 289 с. — ISBN 978-5-4365-4068-9. — URL: https://book.ru/book/935722 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Авторы

  • Алексеева Анна Геннадьевна
  • Волощук Павел Владимирович
  • Яковлева Наталия Вадимовна
  • Яганова Мадина Владимировна