• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Развитие игровых проектов

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Бизнес-информатика)
Направление: 38.03.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Программа знакомит студентов с разработкой и выпуском на рынок компьютерных и мобильных игр на основе бизнес подхода. Все рассматриваемые аспекты работы базируются на актуальных международных практиках, используемых ведущими российскими и иностранными компаниями – разработчиками игр. В курсе также рассматриваются основы бизнес-аналитики в области видеоигр и математический аппарат, необходимый для расчёта финансовой части и предиктивной аналитики доходов игровых продуктов в форме практических занятий, затрагивающих такие методы как определённое интегрирование, экстраполяция и аппроксимация табличных статистических данных непрерывной функцией. Помимо практических занятий упор делается на значительную самостоятельную работу по проектированию собственного игрового продукта и подготовке базовой документации на игру, которую необходимо защитить перед преподавателем в установленном порядке.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование теоретических знаний и приобретение практических навыков в области разработки и издания игровых продуктов (видеоигр), необходимых для ведения российского и международного бизнеса в данной сфере.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет ключевые этапы разработки игровых продуктов и практический результат каждого этапа.
  • Формулирует общепринятую методологию разработки видеоигр.
  • Разрабатывает вижн-документ, содержащий описание ключевых параметров игрового продукта в области игрового дизайна и маркетинга.
  • Владеет методами формирования и проверки гипотез в области прототипирования игр.
  • Перечисляет и описывает основные типы документации на игровой продукт.
  • Проектирует игровые системы на основе запроса целевой аудитории.
  • Владеет методами анализа рынка и конкурентов.
  • Описывает основные численные характеристики и математический аппарат для проведения анализа окупаемости и предсказания динамики параметров игровых продуктов.
  • Умеет готовить и защищать бизнес-план.
  • Владеет техниками расчёта окупаемости игровых продуктов для PC (компьютера) и мобильных устройств.
  • Владеет методами визуального проектирования игровой системы.
  • Владеет навыками использования на практике полученных знаний.
  • Называет основные принципы защиты концепции игрового продукта перед руководством.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методология разработки игровых продуктов.
  • Анализ рынка и подготовка vision-документа.
  • Бизнес-план и окупаемость разработки компьютерной игры.
  • Численные характеристики игр.
  • Окупаемость разработки мобильной игры и подписки.
  • Питч проектов студентов, часть 1.
  • Питч проектов студентов, часть 2.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Питч
  • неблокирующий Бизнес-план
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.375 * Проект + 0.125 * Питч + 0.5 * Бизнес-план
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Silent Hill. Навстречу ужасу : игры и теория страха, Перрон, Б., 2020

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Элементы гейм-дизайна : как создавать игры, от которых невозможно оторваться, Зубек, Р., 2022

Авторы

  • Агарев Владимир Михайлович
  • Яковлева Наталия Вадимовна