• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Использование игровых платформ в медиа

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 46

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина разработана для студентов профессионального трека «Технологии медиа» ОП «Медиакомммуникации». Основная задача, которую решает предмет — знакомство будущих экспертов технологий медиа с индустрией компьютерных игр и широко доступными инструментами создания прототипов. Необходимость данных знаний обусловлена растущим интересом широкой аудитории и бизнеса к компьютерным играм или медиапроектам, использующим элементы геймификации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение типов и истории игровых платформ.
  • Творческий поиск идей новых медиа использующих технологии игровых платформ.
  • Знакомство с историей и типологией технологий игровых платформ.
  • Освоение навыков использования доступных инструментов.
  • Практическое применение полученных знаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Отличает игровые платформы от прочих форматов медиа.
  • Называет типы и вехи развития игровых платформ в медиа.
  • Оформляет синопсис медиапроекта основанного на игровой механике.
  • Создаёт и презентует техническое задание.
  • Создает виртуальную сцену в программе компьютерного моделирования.
  • Создаёт прототип интерактивного взаимодействия с ранее созданной компьютерной моделью.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Игровые платформы в медиа
  • История и теория игровых платформ
  • Технологии создания прототипов игровых медиапроектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание №2
  • неблокирующий Домашнее задание №1
  • неблокирующий Домашнее задание №3
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 4th module
    0.5 * Домашнее задание №2 + 0.2 * Домашнее задание №3 + 0.3 * Домашнее задание №1
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кровь, пот и пиксели : обратная сторона индустрии видеоигр, Шрейер, Д., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Lee, J., Doran, J. P., & Misra, N. (2016). Unreal Engine: Game Development From A to Z. Packt Publishing.

Авторы

  • Новичков Алексей Владимирович