Магистратура
2023/2024
Антикризисные коммуникации
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины являются формирование целостного представления о современных технологиях, применяемых в российской и международной практике Public Relations в кризисных ситуациях, изучение тенденций развития технологий кризисного PR, освоение эффективного PR-инструментария для продвижения интересов политических, корпоративных и потребительских брендов в условиях коммуникационного кризиса. В результате освоения курса "Антикризисные коммуникации" студенты получат теоретические и методологические основы моделирования антикризисных коммуникационных кампаний в различных сферах политической, экономической и социальной деятельности. Научатся применять полученные базовые знания на практике: анализировать риски, разрабатывать антикризисную PR-стратегию и оценивать различные сценарии реагирования. Получат объемное представление об управлении репутацией в кризисе, а также методах манипулирования общественным восприятием, инструментах пропаганды и информационного поведения в конфликте. Курс построен на анализе классических и современных российских и зарубежных кейсов в рамках семинаров и решении кейсов в ходе самостоятельной работы. В результате освоения программы студенты самостоятельно разрабатывают программу антикризисной кампании, четко формулируют стратегические цели, план действий, контент и оценивают результаты PR-деятельности.