Бакалавриат
2023/2024
Маркетинг мобильных приложений
Статус:
Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление:
42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Гурский Валентин Иванович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Слушатели курса рассматривают ключевые аспекты продвижения мобильных приложений и привлечения трафика в них. Также учатся работать с сервисами аналитики мобильных приложений . Научатся определять ключевые метрики в зависимости от специфики приложений. , применять их на практике. Научатся на практике работать с магазинами приложений и проводить их внутренний анализ аналитики. Курс полезен как с точки зрения аналитических задач, так и прикладных навыков. Отличительной чертой курса является наиболее полный охват имеющихся на рынке инструментов продвижения и анализа приложений.
Цель освоения дисциплины
- Подготовить студентов к работе с различными метриками эффективности мобильных приложений
- Освоить принципов анализа и интерпретаций ключевых показателей и метрик в продвижении приложений
- Сформировать понимание процесса работы с каналами привлечения трафика в мобильные приложения
Планируемые результаты обучения
- Выводит приложения в топ App Store и Google Play
- Выстраивает стратегию привлечения в приложение и работу с retention
- Работает с аналитикой и метриками эффективности
- Составляет медиаплана продвижения мобильного приложения
Содержание учебной дисциплины
- Рынок и Unit-экономика
- CJM, воронки и продукт
- Знакомство с магазинами приложений
- Мотивированный трафик
- Инструменты и сервисы для сбора и обработки данных
- ASO
- Основные каналы привлечения трафика
- Дополнительные каналы привлечения
- Retention мобильных приложений
- Метрики мобильных приложений