• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Коммуникационные стратегии бренда на маркетплейсе

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на обучение студентов управлению коммуникациями бренда в сфере электронной коммерции. В частности, будет опосредовано знание о правилах выработки коммуникационной стратегии в условиях омниканальности (смм, чат-боты и т.д.) как основной особенности коммуникации на маркетплейсах. В процессе подготовки практического задания будут освещены следующие темы: интеграция визуальной коммуникации в стратегию; антикризисные коммуникационные решения; аналитика и метрика для оценки эффективности коммуникации
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является овладение теоретическими и практическими знаниями для формирования коммуникационных стратегий для брендов на маркетплейсах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Создает контент план для оформления карточек товаров
  • Выделяет основы построения омниканальности бренда в рамках коммуникационной стратегии на маркетплейсах
  • Анализирует аудиторию на основании сегмента рынка бренда
  • Выделяет способы анализа данных на маркетплейсах
  • Создает контент план для внутреннего и внешнего трафика на маркетплейсы
  • Выделяет основные элементы коммуникационной стратегии на маркетплейсах и подходы к их формированию
  • Ориентируется в текущей структуре рынка российских маркетплейсов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современная структура рынка российских маркетплейсов.
  • Особенности потребительского поведения на маркетплейсах.
  • Ключевые элементы коммуникации с клиентами на маркетплейсах.
  • Специфика построения коммуникационной стратегии бренда на маркетплейсе.
  • Специфика привлечения трафика в карточки товаров.
  • Визуальная и текстовая коммуникация на маркетплейсах
  • Работа с обратной связью от клиентов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Финальный проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.3 * Активность + 0.3 * Домашнее задание + 0.4 * Финальный проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Sun Yide. (2019). Proposed Model for Consumers’ Buying Behavior on Cross-Border E-Commerce Platforms in Zhejaing Province, China. Asia Pacific Journal of Multidisciplinary Research, (2.2), 115. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsdoj&AN=edsdoj.003df52e7c140e89d7a859dc02ed716

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Поршнев, А. В., Российская общественная инициатива (2013-2017). Контент-анализ и тематическое картирование : монография / А. В. Поршнев, К. Г. Лячина. — Москва : Русайнс, 2019. — 207 с. — ISBN 978-5-4365-4545-5. — URL: https://book.ru/book/935890 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.

Авторы

  • Захарова Александра Игоревна
  • Ирба Оксана Сергеевна
  • Грязева Лариса Евгеньевна
  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна