Магистратура
2023/2024
Семинар наставника "Комплаенс система современной организации"
Статус:
Курс обязательный (Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса)
Направление:
40.04.01. Юриспруденция
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Грекова Ирина Юрьевна
Прогр. обучения:
Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины «Международные стандарты комплаенса» являются формирование системных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для работы по международным стандартам комплаенса. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - эффективное управление системой комплаенс, риск-менеджмента, внутреннего контроля и аудита в рамках миссии, стратегии и ценностей организации; - современную комплаенс-систему, программы, кодекс деловой этики, кодекс корпоративного поведения, политики и процедуры; - нормативные правовые акты при реализации комплаенс-функции; уметь: - принимать участие в разработке внутренних документов, локальных нормативных актов, договоров и соглашений и осуществлять контроль за их соблюдением; - взаимодействовать с регуляторами и органами государственной власти; владеть: - методами правового регулирования управления конфликтами, стрессами и временем; воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; - навыками идентификации и профилактики комплаенс-рисков в деятельности организации Дополнительная цель состоит в том, чтобы научить студентов коллективной работе в команде, оперированию большими объемами знаний в современном информационном пространстве, структурированию проблем, формулированию гипотез, выработке и обоснованию решений.